LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление znenyegvkby, (текущая версия) :

Как быстрее всего научиться разрабатывать такого типа функционал?

Быстрее всего, конечно, купить. Но если именно научиться... Берешь любой фрейм, например, Yii, берешь любую cook-book (чтобы life-хаками пользоваться, а не велосипеды строить ночами) по нему, лучше от одного из кодеров фрейма, и начинаешь проектировать. Выделяешь базовые сущности, словари. Строишь связи, проектируешь таблицы и отношения. Ну а потом пишешь код в соответствии с проектом, придерживаясь выбранного паттерна. Видишь как все быстро и просто.

Является ли Laravel/Yii/MODx самым быстрым вариантом? Или может мне хватит какого-то более простого решения?

Нет, не является, если тебе нужно именно _простое решение_. Простое решение – это готовые плагины под различные CMS.

Нужно ли осваивать регулярные выражения?

К чему это?

Они для такого типа работы пригодятся?

match/replace/extraction/etc

Простые карточные игры типа «дурака» можно разработать на вышеупомянутых фреймворках?
Или на чем-то другом более оптимально?

Ты путаешь ЯП и фреймворки в одну кучу.

Исходная версия znenyegvkby, :

Как быстрее всего научиться разрабатывать такого типа функционал?

Быстрее всего, конечно, купить. Но если именно научиться... Берешь любой фрейм, например, Yii, берешь любую cook-book (чтобы life-хаками пользоваться, а не велосипеды строить ночами) по нему, лучше от одного из кодеров фрейма, и начинаешь проектировать. Выделаешь базовые сущности, словари. Строишь связи, проектируешь таблицы и отношения. Ну а потом пишешь код в соответствии с проектом, придерживаясь выбранного паттерна. Видишь как все быстро и просто.

Является ли Laravel/Yii/MODx самым быстрым вариантом? Или может мне хватит какого-то более простого решения?

Нет, не является, если тебе нужно именно _простое решение_. Простое решение – это готовые плагины под различные CMS.

Нужно ли осваивать регулярные выражения?

К чему это?

Они для такого типа работы пригодятся?

match/replace/extraction/etc

Простые карточные игры типа «дурака» можно разработать на вышеупомянутых фреймворках?
Или на чем-то другом более оптимально?

Ты путаешь ЯП и фреймворки в одну кучу.