LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление stevejobs, (текущая версия) :

Я вот отказался от использования ассетов. Вся статика живёт отдельно.

ну какбе ассеты - это «динамика». Например, вместо CSS - LESS, вместо Javascript - Coffeescript. Кому-то всё равно это придется компилировать.

на play 2.0 в дебажном режиме каждый ассет отдаётся неприлично долго. В итоге у меня отрисовка одной странички занимала не менее минуты.

эээ никогда такого не было

может, у тебя комп послабее? У меня i7 2600K, 16 гигов оперативки, HDD WD Caviar Black с виндой и SSD Vertex3 с проектом.

на iMac'2012 i5, 8 гигов рамы и какой-то более медленный HDD - на глазок падение скорости сборки вполне имеется. Поэтому я стараюсь кодить не на нём, а на предыдущем конфиге.

или у меня проект поменьше.

или, например, ты пользовался Windows, и проект лежал на том же диске что и ОС. Тогда полный капут, винда сама постоянно пишет кэши со скоростью 4мб/с, плюс к этому реиндексация IDE (от 1 до 20 мб/с), плюс фоновый компилятор Scala в IDE, плюс к этому собственно вотчеры Play и sbt. Жесткий диск может не вывезти. Нужно обязательно переместить всё это на разные жесткие диски, а лучше сразу на SSD.

или ты правил ассеты с одновременной правкой фронт-контроллера. Там понятно, когда ты меняешь хоть что-то в имеющем состояние коде, релоадится сразу весь движок. Если ты там наговнокодил всяких объектов/синглтонов в которых что-то делается, или просто вклинился в старт и накодил там какого-то долгоработающего кода, этот код будет выполняться тысячу раз на каждый чих, возможно даже не один раз за рестарт.

Исходная версия stevejobs, :

Я вот отказался от использования ассетов. Вся статика живёт отдельно.

ну какбе ассеты - это «динамика». Например, вместо CSS - LESS, вместо Javascript - Coffeescript. Кому-то всё равно это придется компилировать.

на play 2.0 в дебажном режиме каждый ассет отдаётся неприлично долго. В итоге у меня отрисовка одной странички занимала не менее минуты.

эээ никогда такого не было

может, у тебя комп послабее? У меня i7 2600K, 16 гигов оперативки, HDD WD Caviar Black с виндой и SSD Vertex3 с проектом.

на iMac'2012 i5, 8 гигов рамы и какой-то более медленный HDD - на глазок падение скорости сборки вполне имеется. Поэтому я стараюсь кодить не на нём, а на предыдущем конфиге.

или у меня проект поменьше.

или, например, ты пользовался Windows, и проект лежал на том же диске что и ОС. Тогда полный капут, винда сама постоянно пишет кэши со скоростью 4мб/с, плюс к этому реиндексация IDE (от 1 до 20 мб/с), плюс фоновый компилятор Scala в IDE, плюс к этому собственно вотчеры Play и sbt. Жесткий диск может не вывезти. Нужно обязательно переместить всё это на разные жесткие диски, а лучше сразу на SSD.