LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление no-such-file, (текущая версия) :

И могу дать несколько личных советов, как надо и как не надо звонить в техподдержку

Спасибо, заберите назад. Если мне потребуется позвонить в техподдержку больше 1 раза в год или ждать больше 15 минут, я пошлю вас трехэтажным матом и подключусь к другому провайдеру. Не знаю как у вас, а у нас тут такая конкуренция, что провы готовы новым абонентам бесплатно все подключить в течении часа и три месяца без абонентской платы обслуживать. Не то что по техпроблемам готовы премчаться, а ходят по домам, спрашивают, как дела с интернетом и рекламки на дверные ручки вешают, а вы тут изображаете из себя не пойми что, ТП наверное.

Исходная версия no-such-file, :

И могу дать несколько личных советов, как надо и как не надо звонить в техподдержку

Спасибо, заберите назад. Если мне потребуется позвонить в техподдержку больше 1 раза в год или ждать больше 15 минут, я пошлю вас трехэтажным матом и подключусь к другому провайдеру. Не знаю как у вас, а у нас тут такая конкуренция, что провы готовы новым абонентам бесплатно все подключить в течении часа и три месяца без абонентской платы обслуживать. Не то что по техпроблемам готовы премчаться, а ходят по домам, спрашивают, как у меня с интернетом и рекламки на дверные ручки вешают, а вы тут изображаете из себя не пойми что, ТП наверное.