История изменений
Исправление Macil, (текущая версия) :
И просто отрегулировать к чертям свое направление.
Не получится. У нас даже профильные ведомства своих же собственных законов не читают, а единственное ведомство, которое выпускает подзаконники, не требующие разъяснений, дополнительных писем, разъяснений на письма и разъяснений на разъяснения, это, наверное, Центробанк, ибо *старейшее* гос. ведомство с почти 90-летней историей. Да и то, после того как Геращенко ушел — уже не торт, а теперь еще киндер-сюрприз в юбке во главе...
Системы закон-подзаконник, т.е. концепция-реализация в РФ за столько лет так и не построили. Приходится работать по телефонограммам, телеграммам, и устным разъяснениям. И что еще хуже, качество законов ниже плинтуса, поскольку единственный арбитр, предотвращающий межведемственную грызню, перетягивание одеяла на себя, и политическую проституцию — судебная власть — полностью уничтожен.
А вместо того чтобы уже начать аццки фачить министерства и ведомства за бумажную волокиту, государство при поддержке взбесившегося принтера только потакает. Например, я тут намедни смотрел, так за 2013-й год в *первую* часть Налогового Кодекса внесли около десяти *пакетов* правок. А каждая правка - это волна подзаконников на самом деле... И как в такой ситуации работать?
Исходная версия Macil, :
И просто отрегулировать к чертям свое направление.
Не получится. У нас даже профильные ведомства своих же собственных законов не читают, а единственное ведомство, которое выпускает подзаконники, не требующие разъяснений, дополнительных писем, разъяснений на письма и разъяснения на разъяснения, это, наверное, Центробанк, ибо *старейшее* гос. ведомство с почти 90-летней историей. Да и то, после того как Геращенко ушел — уже не торт, а теперь еще киндер-сюрприз в юбке во главе...
Системы закон-подзаконник, т.е. концепция-реализация в РФ за столько лет так и не построили. Приходится работать по телефонограммам, телеграммам, и устным разъяснениям. И что еще хуже, качество законов ниже плинтуса, поскольку единственный арбитр, предотвращающий межведемственную грызню, перетягивание одеяла на себя, и политическую проституцию — судебная власть — полностью уничтожен.
А вместо того чтобы уже начать аццки фачить министерства и ведомства за бумажную волокиту, государство при поддержке взбесившегося принтера только потакает. Например, я тут намедни смотрел, так за 2013-й год в *первую* часть Налогового Кодекса внесли около десяти *пакетов* правок. А каждая правка - это волна подзаконников на самом деле... И как в такой ситуации работать?