Исправление RPG, (текущая версия) :
Ну так поделитесь ссылкой на шаг-за-шагом туториалы. А тыкая в стандарт вы напрочь убьёте желание изучать OpenGL. К тому же большинство GL-еров начинали именно с FFP, а дальше уже топали изучать дебри шейдров.
Собственно ценность NEHE в том, что там тысячи примеров. Если где-то появится аналог - дайте знать.
Я бы начал в такой последовательности:
1. Погонять туториалы от NEHE чтобы понять как вообще это делается, ибо даже окошко с OpenGL создать - сугубо индивидуально для каждой ОС/библиотеки. 2. Посмотреть реализации современных OpenSource движков. 3. Курить мануал. 4. Курить стандарт.
Правда, с поправкой - если надо просто делать игры - выбрать движок и не забивать голову этой чепухой. Курение мануалов по GL и схватка с железом уже давно легла в отдельную индустрию создания движков.
Исправление RPG, :
Ну так поделитесь ссылкой на шаг-за-шагом туториалы. А тыкая в стандарт вы напрочь убьёте желание изучать OpenGL. К тому же большинство GL-еров начинали именно с FFP, а дальше уже топали изучать дебри шейдров.
Собственно ценность NEHE в том, что там тысячи примеров. Если где-то появится аналог - дайте знать.
Я бы начал в такой последовательности:
1. Погонять туториалы от NEHE чтобы понять как вообще это делается, ибо даже окошко с OpenGL создать - сугубо индивидуально для каждой ОС/библиотеки. 2. Посмотреть реализации современных OpenSource движков. 3. Курить мануал. 4. Курить стандарт.
Правда, с поправкой - если надо просто сделать игры - выбрать движок и не забивать голову этой чепухой. Курение мануалов по GL и схватка с железом уже давно легла в отдельную индустрию создания движков.
Исправление RPG, :
Ну так поделитесь ссылкой на шаг-за-шагом туториалы. А тыкая в стандарт вы напрочь убьёте желание изучать OpenGL. К тому же большинство GL-еров начинали именно с FFP, а дальше уже топали изучать дебри шейдров.
Собственно ценность NEHE в том, что там тысячи примеров. Если где-то появится аналог - дайте знать.
Исходная версия RPG, :
Ну так поделитесь ссылкой на шаг-за-шагом туториалы. А тыкая в стандарт вы напрочь убьёте желание изучать OpenGL. К тому же большинство GL-еров начинали именно с FFP, а дальше уже топали изучать дебри шейдров.