LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление winddos, (текущая версия) :

Я верно понял, что с этим API можно не писать под DX/OGL, а дергать карту через их враппер?

Именно. Ванга во мне говорит о том, что тот же самый API вероятно будет в PS4. А если бы они (теоретически возможно) его ещё в Xbox засунули, то Nvidia могла бы уже идти закапываться.

Это же огромный профи от продажи APU за копейки консольным вендорам.

Но если сабж будет хотя бы в одной консоли, то это в любом случае очень сильно ударит по позициям Microsoft. В общем круто вбросили, интересно будет посмотреть что из этого выйдет.

Исправление winddos, :

Я верно понял, что с этим API можно не писать под DX/OGL, а дергать карту через их враппер?

Именно. Ванга во мне говорит о том, что тот же самый API вероятно будет в PS4. А если бы они (теоретически возможно) его ещё в Xbox засунули, то Nvidia могла бы уже идти закапываться.

Это же огромный профи от продажи APU за копейки консольным вендорам.

Но если сабж будет хотя бы в одной консоли, то это в любом случае очень сильно ударит по позициям Microsoft.

Исправление winddos, :

Я верно понял, что с этим API можно не писать под DX/OGL, а дергать карту через их враппер?

Именно. Ванга во мне говорит о том, что тот же самый API вероятно будет в PS4. А если бы они (теоретически возможно) его ещё в Xbox засунули, то Nvidia могла бы уже идти закапываться.

Это же огромный профи от продажи APU за копейки консольным вендорам.

Но если сабж будет хотя бы в одной консоли, то это в любом случае очень сильно удари по позициям Microsoft.

Исходная версия winddos, :

Я верно понял, что с этим API можно не писать под DX/OGL, а дергать карту через их враппер?

Именно. Ванга во мне говорит о том, что тот же самый API вероятно будет в PS4.

А если бы они (теоретически возможно) его ещё в Xbox засунули, то Nvidia могла бы уже идти закапываться.