LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Kroz, (текущая версия) :

Однако ещё интересно найти более неявные и ненавязчивые методы монетизации, но вот в голову как-то не лезет ничего.

1. Ненавязчивость - это метод реализации, а не характеристика способа.
Один мой товарищ много ездит и пишет отчеты о своих поездках. Как оказалось, некоторую часть поездок оплачивают спонсоры. Лично я не могу отличить когда он ездил сам «потому что просто интересно», а когда это была заказная поездка.


2. Возьми хабр; давай посмотрим что там есть:
- заказные статьи;
- поиск работы; наверняка за попадание в этот список (а может и за верхнюю позицию) работодатель платит копеечку;
- ближайшие мероприятия; за это тоже можно деньги снимать;
- обычные баннеры; особенно офигенна реклама Internet Explorer (правда, до тех пор, пока не пойдешь по ссылке; но функцию привлечения внимания она выполняет отлично).

Что, сильно навязчиво?

Хабр работает по схеме 2 из моего списка.

Исправление Kroz, :

Однако ещё интересно найти более неявные и ненавязчивые методы монетизации, но вот в голову как-то не лезет ничего.

1. Ненавязчивость - это метод реализации, а не характеристика способа.
Один мой товарищ много ездит и пишет отчеты о своих поездках. Как оказалось, некоторую часть поездок оплачивают спонсоры. Лично я не могу отличить когда он ездил сам «потому что просто интересно», а когда это была заказная поездка.


2. Посмотри на хабр; давай посмотрим что там есть:
- заказные статьи;
- поиск работы; наверняка за попадание в этот список (а может и за верхнюю позицию) работодатель платит копеечку;
- ближайшие мероприятия; за это тоже можно деньги снимать;
- обычные баннеры; особенно офигенна реклама Internet Explorer (правда, до тех пор, пока не пойдешь по ссылке; но функцию привлечения внимания она выполняет отлично).

Что, сильно навязчиво?

Хабр работает по схеме 2 из моего списка.

Исходная версия Kroz, :

Однако ещё интересно найти более неявные и ненавязчивые методы монетизации, но вот в голову как-то не лезет ничего.

1. Ненавязчивость - это метод реализации, а не характеристика способа.
Один мой товарищ много ездит и пишет отчеты о своих поездок. Как оказалось, некоторую часть поездок оплачивают спонсоры. Лично я не могу отличить когда он ездил сам «потому что просто интересно», и когда это была заказная поездка.


2. Посмотри на хабр; давай посмотрим что там есть:
- заказные статьи;
- поиск работы; наверняка за попадание в этот список (а может и за верхнюю позицию) работодатель платит копеечку;
- ближайшие мероприятия; за это тоже можно деньги снимать;
- обычные баннеры; особенно офигенна реклама Internet Explorer (правда, до тех пор, пока не пойдешь по ссылке; но функцию привлечения внимания она выполняет отлично).

Что, сильно навязчиво?

Хабр работает по схеме 2 из моего списка.