История изменений
Исправление Kroz, (текущая версия) :
Однако ещё интересно найти более неявные и ненавязчивые методы монетизации, но вот в голову как-то не лезет ничего.
1. Ненавязчивость - это метод реализации, а не характеристика способа.
Один мой товарищ много ездит и пишет отчеты о своих поездках. Как оказалось, некоторую часть поездок оплачивают спонсоры. Лично я не могу отличить когда он ездил сам «потому что просто интересно», а когда это была заказная поездка.
2. Возьми хабр; давай посмотрим что там есть:
- заказные статьи;
- поиск работы; наверняка за попадание в этот список (а может и за верхнюю позицию) работодатель платит копеечку;
- ближайшие мероприятия; за это тоже можно деньги снимать;
- обычные баннеры; особенно офигенна реклама Internet Explorer (правда, до тех пор, пока не пойдешь по ссылке; но функцию привлечения внимания она выполняет отлично).
Что, сильно навязчиво?
Хабр работает по схеме 2 из моего списка.
Исправление Kroz, :
Однако ещё интересно найти более неявные и ненавязчивые методы монетизации, но вот в голову как-то не лезет ничего.
1. Ненавязчивость - это метод реализации, а не характеристика способа.
Один мой товарищ много ездит и пишет отчеты о своих поездках. Как оказалось, некоторую часть поездок оплачивают спонсоры. Лично я не могу отличить когда он ездил сам «потому что просто интересно», а когда это была заказная поездка.
2. Посмотри на хабр; давай посмотрим что там есть:
- заказные статьи;
- поиск работы; наверняка за попадание в этот список (а может и за верхнюю позицию) работодатель платит копеечку;
- ближайшие мероприятия; за это тоже можно деньги снимать;
- обычные баннеры; особенно офигенна реклама Internet Explorer (правда, до тех пор, пока не пойдешь по ссылке; но функцию привлечения внимания она выполняет отлично).
Что, сильно навязчиво?
Хабр работает по схеме 2 из моего списка.
Исходная версия Kroz, :
Однако ещё интересно найти более неявные и ненавязчивые методы монетизации, но вот в голову как-то не лезет ничего.
1. Ненавязчивость - это метод реализации, а не характеристика способа.
Один мой товарищ много ездит и пишет отчеты о своих поездок. Как оказалось, некоторую часть поездок оплачивают спонсоры. Лично я не могу отличить когда он ездил сам «потому что просто интересно», и когда это была заказная поездка.
2. Посмотри на хабр; давай посмотрим что там есть:
- заказные статьи;
- поиск работы; наверняка за попадание в этот список (а может и за верхнюю позицию) работодатель платит копеечку;
- ближайшие мероприятия; за это тоже можно деньги снимать;
- обычные баннеры; особенно офигенна реклама Internet Explorer (правда, до тех пор, пока не пойдешь по ссылке; но функцию привлечения внимания она выполняет отлично).
Что, сильно навязчиво?
Хабр работает по схеме 2 из моего списка.