История изменений
Исправление
moscwich,
(текущая версия)
:
Ну вот, начальник скажет: нам нужно закупить (ну, например, резину), мой кум/сват/брат делает её лучше чем остальные (мамой клянусь!), не мог бы ты «правильно» составить документацию? Ваши действия?
Дык если начальник, то это он отвечает за интересы предприятия/подразделения.
А для меня тогда, что, начальник есть начальник (подразумевается, что я ему доверяю).
Подумайте на досуге, какие способы существуют для увеличения пропускной способности ограниченного ресурса. Посмотрите в другие отрасли, где есть такие ограниченные ресурсы.
Вы прямо можете говорить? На ж. д. существует масса способов повышения пропускной способности, но ни один из них не требует навигации.
Тогда ещё более интересный вопрос, почему за пути не хочет, а за автодорогу хочет?
Потому что не привыкли наши региональные власти деньги на железную дорогу тратить, которая всегда была федеральная во всяком плане.
Вот и меня интересует, какие? Почему бы не сконцентрировать на управлении, постройке, обслуживании? Зачем РЖД необходимо владеть хотя бы частью, ведь это стоит немалых денег?
Ты все-таки на счет собственности путей пруф дай.
МОЖД она работает себе вполне, грузовые поезда по ней ходят. Принадлежит РЖД.
Я уж не знаю как там будет конкретно, но грузовые поезда с нее не убрать. В то же время какая-то инфраструктура за основу берется.
Исходная версия
moscwich,
:
Ну вот, начальник скажет: нам нужно закупить (ну, например, резину), мой кум/сват/брат делает её лучше чем остальные (мамой клянусь!), не мог бы ты «правильно» составить документацию? Ваши действия?
Дык если начальник, то это он отвечает за интересы предприятия/подразделения.
А для тогда меня начальник есть начальник (подразумевается, что я ему доверяю).
Подумайте на досуге, какие способы существуют для увеличения пропускной способности ограниченного ресурса. Посмотрите в другие отрасли, где есть такие ограниченные ресурсы.
Вы прямо можете говорить? На ж. д. существует масса способов повышения пропускной способности, но ни один из них не требует навигации.
Тогда ещё более интересный вопрос, почему за пути не хочет, а за автодорогу хочет?
Потому что не привыкли наши региональные власти деньги на железную дорогу тратить, которая всегда была федеральная во всяком плане.
Вот и меня интересует, какие? Почему бы не сконцентрировать на управлении, постройке, обслуживании? Зачем РЖД необходимо владеть хотя бы частью, ведь это стоит немалых денег?
Ты все-таки на счет собственности путей пруф дай.
МОЖД она работает себе вполне, грузовые поезда по ней ходят. Принадлежит РЖД.
Я уж не знаю как там будет конкретно, но грузовые поезда с нее не убрать. В то же время какая-то инфраструктура за основу берется.