История изменений
Исправление m0rph, (текущая версия) :
А теперь подумай, кого может интересовать мнение человека о том, в чем он совершенно не разбирается, но всячески своё мнение выпячивает? Причем абсолютно не компетентно.
Мне был задан вопрос (к самому треду относящийся весьма косвенно), чем меня не устраивает ALAC, из-за чего завязалась небольшая дискуссия. Я писал лишь СВОЕ мнение пытаясь объяснить СВОЮ позицию. Где ты увидел навязывание мнения окружающим?
Кстати перечитай мое исходное сообщение, касающееся iPod Nano 6G, который у меня есть (повторюсь, чисто аппаратно - вещь шикарная). В чем конкретно я не разбираюсь? Ты знаешь способ записи на него музыки в обход iTunes, или может быть тебе удалось подключить 64-битный libhashab64.so к libgpod? Ну так поделись, будет интересно узнать компетентное мнение, а то я в свое время даже реверсить этот блоб пытался с целью сделать открытую реализацию. Только вот не осилил, не хватило терпения разгребать логику работы switch на 300+ case'ов с несколькими килобайтами магических констант, по которым идет расчет хеша.
Исправление m0rph, :
А теперь подумай, кого может интересовать мнение человека о том, в чем он совершенно не разбирается, но всячески своё мнение выпячивает? Причем абсолютно не компетентно.
Мне был задан вопрос (к самому треду относящийся весьма косвенно), чем меня не устраивает ALAC, из-за чего завязалась небольшая дискуссия. Я писал лишь СВОЕ мнение пытаясь объяснить СВОЮ позицию. Где ты увидел навязывание мнения окружающим?