LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Komintern, (текущая версия) :

ладно. к юнити можно привыкнуть. я бы так не думал, но я сегодня воочию видел человека, который работал в Unity как рыба в воде, восхищаясь удобством и простотой.
я писал уже в каком-то треде, что столкнувшись лицом к лицу с дефолтным юнити - я не смог запустить там терминал, по итогу через Ctrl+Alt+Fx врубил консоль (которая оказалась OMG! без фреймбуфера), и с горем пополам добился цели. но я в упор не могу понять - какими же категориями и понятиями нужно мыслить, чтобы реально чувствовать себя удобно в юнити? и нужно ли вообще мыслить, или стоит дать волю чему-то неосознанно-животно-обезьяньему в себе и тыкать туда, куда подскажет инстинкт?

Исправление Komintern, :

ладно. к юнити можно привыкнуть. я бы так не думал, но я сегодня воочию видел человека, который работал в Unity как рыба в воде, восхищаясь удобством и простотой.
я писал уже в каком-то треде, что столкнувшись лицом к лицу с дефолтным юнити - я не смог запустить там терминал, по итогу через Ctrl+Alt+Fx врубил консоль (которая оказалась OMG! без фреймбуфера), и с горем пополам добился цели. но я в упор не могу понять - какими же категориями и понятиями нужно мыслить, чтобы реально чувствовать себя удобно в юнити? и нужно ли вообще мыслить?

Исходная версия Komintern, :

ладно. к юнити можно привыкнуть. я бы так не думал, но я сегодня воочию видел человека, который работал в Unity как рыба в воде, восхищаясь удобством и простотой.
я писал уже в каком-то треде, что столкнувшись лицом к лицу с дефолтным юнити - я не смог запустить там терминал, по итогу через Ctrl+Alt+Fx врубил консоль (которая оказалась OMG! без фреймбуфера), и с горем пополам добился цели. но я в упор не могу понять - какими же категориями и понятиями нужно мыслить, чтобы реально чувствовать себя удобно в юнити?