LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Evgueni, (текущая версия) :

На самом деле нет. Без школы наука невозможна.

Я возможно не корректно высказался: наука в школе — оксюморон.

Результат же школы следует оценивать по выпускникам. Если, скажем, десять лет назад из 170 первокуров ФФ 110 были из СУНЦ и именно эти 110 составляли костяк и показывали пример, то сейчас метка «окончил СУНЦ» совершенно ничего не значит, так как с вероятностью (буду безудержным оптимистом) 50% это действительно грамотный и работящий студент, то другая часть — это те, кто составляет беспросветное болото ФФ. Самое печальное, что ситуация ухудшается весьма ударными темпами.

Перечисленные фамилии я тоже знаю, но большая часть из них «старики», которые работают в СУНЦ по привычке, а оставшиеся занимаются благотворительностью, то бишь совершенно неэффективны в классификации глав минобразины.

Я хочу уточнить, что я совершенно не рад этому состоянию дел. Просто так оно и есть. IMHO вина администрации школы в такой ситуации если и не определяющая, то весьма значима. Основная причина — их это (в смысле непрерывная деградация) _устраивает_.

P.S. Возможно некоторые преподаватели всё ещё против ЕГЭ и упираются, но их скоро доломают, так как «качество школы» оценивается по этому дурацкому опроснику и администрация настаивает на подготовке к нему.

Исходная версия Evgueni, :

На самом деле нет. Без школы наука невозможна.

Я возможно не корректно высказался: наука в школе — оксюморон.

Результат же школы следует оценивать по выпускникам. Если, скажем, десять лет назад из 170 первокуров ФФ 110 были из СУНЦ и именно эти 110 составляли костяк и показывали пример, то сейчас метка «окончил СУНЦ» совершенно ничего не значит, так как с вероятностью (буду безудержным оптимистом) 50% это действительно грамотный и работящий студент, то другая часть — это те, кто составляет беспросветное болото ФФ. Самое печальное, что ситуация ухудшается весьма ударными темпами.

Перечисленные фамилии я тоже знаю, но большая часть из них «старики», которые работают в СУНЦ по привычке, а оставшиеся занимаются благотворительностью, то бишь совершенно неэффективны в классификации глав минобразины.

Я хочу уточнить, что я совершенно не рад этому состоянию дел. Просто так оно и есть. IMHO вина администрации школы в такой ситуации если и не определяющая, то весьма значима. Основная причина — их это (в смысле непрерывная деградация) _устраивает_.