История изменений
Исправление winddos, (текущая версия) :
За качеством визуализации сходи по ссылкам справа.
Речь о самой машине, её проработка на уровне школьной работы начинающего модельера.
О том как в CryEngine считается освещение и как умеет работать с постпроцессингом я и так знаю.
Не впечатлило. Кроме того, «real time physics simulation engine» - это, конечно, круто, но это не игровой движок.
Ты сам дал ссылку на демонстрацию их технологии, а теперь тебя не впечатлило?
Исходная версия winddos, :
За качеством визуализации сходи по ссылкам справа.
Речь о самой машине, её проработка на уровне школьной работы начинающего модельера.
О том как в CryEngine считается освещение работает постопроцессинг.
Не впечатлило. Кроме того, «real time physics simulation engine» - это, конечно, круто, но это не игровой движок.
Ты сам дал ссылку на демонстрацию их технологии, а теперь тебя не впечатлило?