История изменений
      
        Исправление
      Ttt,
      
        (текущая версия)
      :
    
Кстати, это интересная мысль: УВВР через optirun, но почему-то куча народу нужна официальная поддержка в блобе nVidia. С чего бы это?
Потому что это костыльный (даже в контексте костыльности оптимуса) неэффективный (по сравнению с тем, который реализован для венды) способ. В венде, как я понимаю, это всё происходит минуя (или по крайней мере используя по минимуму) ЦП и ОЗУ, а в при использовании VirtualGL — нет (т.к. он предназначен для передачи отрендеренной картинки по сети, а тут уже минуя ЦП и ОЗУ на данный момент никак).
      
        Исходная версия
      Ttt,
      :
    
Кстати, это интересная мысль: УВВР через optirun, но почему-то куча народу нужна официальная поддержка в блобе nVidia. С чего бы это?
Потому что это костыльный (даже в контексте костыльности оптимуса) неэффективный (по сравнению с тем, который реализован для венды) способ. В венде, как я понимаю, это всё происходит минуя ЦП и ОЗУ, а в при использовании VirtualGL — нет (т.к. он предназначен для передачи отрендеренной картинки по сети, а тут уже минуя ЦП и ОЗУ на данный момент никак).