LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление AEP, (текущая версия) :

А что, что-то сильно поменялось?

Да. Поменялась мода, поменялся масштаб мысли (также известный как уровень абстракции), поменялись другие объективные и субъективные факторы. Сейчас делать схемы из дискретных компонент уже не считается актуальным, хотя, конечно, они все еще работают. И с цифровой техникой то же самое - соединять логические элементы и регистры для фиксированной задачи уже не модно, подавай всем микроконтроллеры с микропрограммами.

Собственно, проблема в том, что объяснить человеку всю дорожку от физики через элементную базу до электронных устройств промышленного класса уже стало слишком сложно за счет изменения определения «устройств промышленного класса». Радиоэлектроника перестала быть предметом, актуальное состояние которого можно адекватно описать в учебнике или популярных изданиях - как следствие, сокращается число популярных изданий на эту тему.

Точно то же самое мы уже видели в конце 90-х годов в мире компьютеров, когда простые «школьные» консольные программы, написанные в процедурно-императивном стиле на языках, близких к ассемблеру, стали слишком очевидно оторваны от того, что обычно видят учащиеся. Перестала быть видна общая картина - налицо снижение уровня программистов и появление класса «обычных пользователей».

P.S. моя точка зрения может быть не совсем адекватной, радиоэлектронику я бросил сразу после досрочной сдачи экзамена по ней.

Исходная версия AEP, :

А что, что-то сильно поменялось?

Да. Поменялась мода, поменялся масштаб мысли (также известный как уровень абстракции), поменялись другие объективные и субъективные факторы. Сейчас делать схемы из дискретных компонент уже не считается актуальным, хотя, конечно, они все еще работают. И с цифровой техникой то же самое - соединять логические элементы и регистры для фиксированной задачи уже не модно, подавай всем микроконтроллеры с микропрограммами.

Собственно, проблема в том, что объяснить человеку всю дорожку от физики через элементную базу до электронных устройств промышленного класса уже стало слишком сложно за счет изменения определения «устройств промышленного класса». Радиоэлектроника перестала быть предметом, актуальное состояние которого можно адекватно описать в учебнике или популярных изданиях - как следствие, сокращается число популярных изданий на эту тему.

Точно то же самое мы уже видели в конце 90-х годов в мире компьютеров, когда простые «школьные» консольные программы, написанные в процедурно-императивном стиле на языках, близких к ассемблеру, стали слишком очевидно оторваны от того, что обычно видят учащиеся. Перестала быть видна общая картина - налицо снижение уровня программистов и появление класса «обычных пользователей».

P.S. моя точка зрения может быть не совсем адекватной, радиоэлекторнику я бросил сразу после досрочной сдачи экзамена по ней.