LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление KivApple, (текущая версия) :

Есть авиационная безопасность, именно они просят провести сумки через рентген параллельно сняв ботинки и ремень, пройти через рамку и показать, что ноутбук просто включается.

Авиационная безопасность активничает только при вылетете, прилетевшие ей безразличны (если только они не пересаживаются на следующий рейс и то не всегда).

Эти проверки более-менее стандартизированы по международным авиационным правилам (ноутбуки просят включать с какого-то года почти везде). Информационное наполнение девайсов им, действительно, не важно, только физическое.

А есть ещё на международных рейсах паспортный и таможенный контроль (в отличии от досмотра авиационной безопасности они есть и при вылете, и при прилёте). И вот они могут варьироваться от «просто пройти по коридору и получить штамп в паспорт» до полного выпотрашивания всех чемоданов, досмотра содержимого девайсов и многочасовых допросов (при этом проверять, что ноутбук просто включается им нет смысла, если содержимое девайса им не интересно, они даже доставать его не предложат). Но это всё выборочно по каким-то внутренним правилам соответствующих ведомств (которые, конечно же, гостайна) и личному мнению конкретного сотрудника (в известных публично частях правил у них есть карт-бланш «при подозрениях»).

Лично я попадал только на стандартные вопросы «цель выезда/цель въезда», а последний раз (и въезд, и выезд) вообще прошёл автоматический паспортный контроль и ни с кем не общался. Бывшую девушку умудрились спросить что-то странное уровня «сколько людей было в самолёте?», но тоже ничего серьёзного.

Но люди в целом рассказывают, что можно нарваться и на более детальное. Шанс мал, но никогда не равен нулю. Сильно повышается при политическом активизме, наличии гражданства одной соседней страны (одна знакомая беседовала с ФСБ, разумеется не по своей воле, каждое пересечение границы и уже знала в лицо всех сотрудников), но бывает и просто рандом.

Исправление KivApple, :

Есть авиационная безопасность, именно они просят провести сумки через рентген параллельно сняв ботинки и ремень, пройти через рамку и показать, что ноутбук просто включается.

Авиационная безопасность активничает только при вылетете, прилетевшие ей безразличны (если только они не пересаживаются на следующий рейс).

Эти проверки более-менее стандартизированы по международным авиационным правилам (ноутбуки просят включать с какого-то года почти везде). Информационное наполнение девайсов им, действительно, не важно, только физическое.

А есть ещё на международных рейсах паспортный и таможенный контроль (в отличии от досмотра авиационной безопасности они есть и при вылете, и при прилёте). И вот они могут варьироваться от «просто пройти по коридору и получить штамп в паспорт» до полного выпотрашивания всех чемоданов, досмотра содержимого девайсов и многочасовых допросов (при этом проверять, что ноутбук просто включается им нет смысла, если содержимое девайса им не интересно, они даже доставать его не предложат). Но это всё выборочно по каким-то внутренним правилам соответствующих ведомств (которые, конечно же, гостайна) и личному мнению конкретного сотрудника (в известных публично частях правил у них есть карт-бланш «при подозрениях»).

Лично я попадал только на стандартные вопросы «цель выезда/цель въезда», а последний раз (и въезд, и выезд) вообще прошёл автоматический паспортный контроль и ни с кем не общался. Бывшую девушку умудрились спросить что-то странное уровня «сколько людей было в самолёте?», но тоже ничего серьёзного.

Но люди в целом рассказывают, что можно нарваться и на более детальное. Шанс мал, но никогда не равен нулю. Сильно повышается при политическом активизме, наличии гражданства одной соседней страны (одна знакомая беседовала с ФСБ, разумеется не по своей воле, каждое пересечение границы и уже знала в лицо всех сотрудников), но бывает и просто рандом.

Исправление KivApple, :

Есть авиационная безопасность, именно они просят провести сумки через рентген параллельно сняв ботинки и ремень, пройти через рамку и показать, что ноутбук просто включается.

Авиационная безопасность активничает только при вылетете, прилетевшие ей безразличны (если только они не пересаживаются на следующий рейс).

Эти проверки более-менее стандартизированы по международным авиационным правилам (ноутбуки просят включать с какого-то года почти везде). Информационное наполнение девайсов им, действительно, не важно, только физическое.

А есть ещё на международных рейсах паспортный и таможенный контроль (в отличии от досмотра авиационной безопасности они есть и при вылете, и при прилёте). И вот они могут варьироваться от «просто пройти по коридору и получить штамп в паспорт» до полного выпотрашивания всех чемоданов, досмотра содержимого девайсов и многочасовых допросов (при этом проверять, что ноутбук просто включается им нет смысла, если содержимое девайса им не интересно, они даже доставать его не предложат). Но это всё выборочно по каким-то внутренним правилам соответствующих ведомств (которые, конечно же, гостайна) и личному мнению конкретного сотрудника (в известных публично частях правил у них есть карт-бланш «при подозрениях»).

Лично я попадал только на стандартные вопросы «цель выезда/цель въезда», а последний раз (и въезд, и выезд) вообще прошёл автоматический паспортный контроль и ни с кем не общался. Бывшую девушку умудрились спросить что-то странное уровня «сколько людей было в самолёте?», но тоже ничего серьёзного.

Но люди в целом рассказывают, что можно нарваться и на более детальное. Шанс мал, но никогда не равен нулю. Сильно повышается при политическом активизме, наличии гражданства одной соседней страны, но бывает и просто рандом.

Исправление KivApple, :

Есть авиационная безопасность, именно они просят провести сумки через рентген параллельно сняв ботинки и ремень, пройти через рамку и показать, что ноутбук просто включается.

Авиационная безопасность активничает только при вылетете, прилетевшие ей безразличны (если только они не пересаживаются на следующий рейс).

Эти проверки более-менее стандартизированы по международным авиационным правилам (ноутбуки просят включать с какого-то года почти везде). Информационное наполнение девайсов им, действительно, не важно, только физическое.

А есть ещё на международных рейсах паспортный и таможенный контроль (в отличии от досмотра авиационной безопасности они есть и при вылете, и при прилёте). И вот они могут варьироваться от «просто пройти по коридору и получить штамп в паспорт» до полного выпотрашивания всех чемоданов, досмотра содержимого девайсов и многочасовых допросов (при этом проверять, что ноутбук просто включается им нет смысла, если содержимое девайса им не интересно, они даже доставать его не предложат). Но это всё выборочно по каким-то внутренним правилам соответствующих ведомств (которые, конечно же, гостайна) и личному мнению конкретного сотрудника.

Лично я попадал только на стандартные вопросы «цель выезда/цель въезда», а последний раз (и въезд, и выезд) вообще прошёл автоматический паспортный контроль и ни с кем не общался. Бывшую девушку умудрились спросить что-то странное уровня «сколько людей было в самолёте?», но тоже ничего серьёзного.

Но люди в целом рассказывают, что можно нарваться и на более детальное. Шанс мал, но никогда не равен нулю. Сильно повышается при политическом активизме, наличии гражданства одной соседней страны, но бывает и просто рандом.

Исправление KivApple, :

Есть авиационная безопасность, именно они просят провести сумки через рентген параллельно сняв ботинки и ремень, пройти через рамку и показать, что ноутбук просто включается.

Авиационная безопасность активничает только при вылетете, прилетевшие ей безразличны (если только они не пересаживаются на следующий рейс).

Эти проверки более-менее стандартизированы по международным авиационным правилам (ноутбуки просят включать с какого-то года почти везде). Информационное наполнение девайсов им, действительно, не важно, только физическое.

А есть ещё на международных рейсах паспортный и таможенный контроль (в отличии от досмотра авиационной безопасности они есть и при вылете, и при прилёте). И вот они могут варьироваться от «просто пройти по коридору и получить штамп в паспорт» до полного выпотрашивания всех чемоданов, досмотра содержимого девайсов и многочасовых допросов (при этом проверять, что ноутбук просто включается им нет смысла, если содержимое девайса им не интересно, они даже доставать его не предложат). Но это всё выборочно по каким-то внутренним правилам соответствующих ведомств и личному мнению конкретного сотрудника.

Лично я попадал только на стандартные вопросы «цель выезда/цель въезда», а последний раз (и въезд, и выезд) вообще прошёл автоматический паспортный контроль и ни с кем не общался. Бывшую девушку умудрились спросить что-то странное уровня «сколько людей было в самолёте?», но тоже ничего серьёзного.

Но люди в целом рассказывают, что можно нарваться и на более детальное. Шанс мал, но никогда не равен нулю. Сильно повышается при политическом активизме, наличии гражданства одной соседней страны, но бывает и просто рандом.

Исходная версия KivApple, :

Есть авиационная безопасность, именно они просят провести сумки через рентген параллельно сняв ботинки и ремень, пройти через рамку и показать, что ноутбук просто включается.

Авиационная безопасность активничает только при вылетете, прилетевшие ей безразличны (если только они не пересаживаются на следующий рейс).

Эти проверки более-менее стандартизированы по международным авиационным правилам (ноутбуки просят включать с какого-то года почти везде).

А есть ещё на международных рейсах паспортный и таможенный контроль (в отличии от досмотра авиационной безопасности они есть и при вылете, и при прилёте). И вот они могут варьироваться от «просто пройти по коридору и получить штамп в паспорт» до полного выпотрашивания всех чемоданов, досмотра содержимого девайсов и многочасовых допросов (при этом проверять, что ноутбук просто включается им нет смысла, если содержимое девайса им не интересно, они даже доставать его не предложат). Но это всё выборочно по каким-то внутренним правилам соответствующих ведомств и личному мнению конкретного сотрудника.

Лично я попадал только на стандартные вопросы «цель выезда/цель въезда», а последний раз (и въезд, и выезд) вообще прошёл автоматический паспортный контроль и ни с кем не общался. Бывшую девушку умудрились спросить что-то странное уровня «сколько людей было в самолёте?», но тоже ничего серьёзного.

Но люди в целом рассказывают, что можно нарваться и на более детальное. Шанс мал, но никогда не равен нулю. Сильно повышается при политическом активизме, наличии гражданства одной соседней страны, но бывает и просто рандом.