LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Aburus, (текущая версия) :

  1. Другие произведения читаются тяжелее (нуднее), мб, разве что, =Пикник на обочине= и =Отель у погибшего альпиниста= - повеселее, но я их в молодости читал, тогда в принципе веселее жилось.

  2. Стругацкие контент, по современным меркам, не доставляют, нужно на скудости либо на плоскоте, либо на занудности их рассказа достраивать свое. Тем не менее, богатства изложения тоже хватает, то есть - имеется разноплановость, слои восприятия, но это тоже, как раз, обеспечивается именно включением читателя в процесс печатной машинки авторов.

  3. =Понедельник …=, как по мне, слитое где-то с середины произведение, но:

  • это произведение, как ни странно, про программистов (хоть и сложно представить и несколько тут натягиваю на глобус сову), но - про программистов, которые не про Rust и прочее, а про романтику, про то, что есть что-то новое, удивительное, а вокруг - волшебные люди, которым важна именно работа, а любой день недели - это ведь жизнь, а не повод ждать пятницу, чтобы забухать;
  • а есть люди, которые сегодня заполонили весь мир (Выбегалло);
  • кадавры;
  • собачки служат, а я работаю;
  • и много что еще, за неимением =экшона= выделенное читателями этих авторов и =отлитое= в гранит.
  1. К =Понедельнику …=, пожалуй, стоит относиться так - если вы человек, которому противны всякие лентяи, то это для вас. Если просто смеха ищете - не найдете.

  2. Также считаю, что ценность советской НФ в том, что она ставит вопросы будущего, а ненужность зарубежной НФ, как правило, в том, что в ней и через миллион лет от настоящего времени миром правят деньги, мудаки и прочий беспросвет. Ковбои, только в звездолетах, ученые, да только злые гении и прочее. С этой точки зрения - Стругацкие норм.

Исправление Aburus, :

  1. Другие произведения читаются тяжелее (нуднее), мб, разве что, =Пикник на обочине= и =Отель у погибшего альпиниста= - повеселее, но я их в молодости читал, тогда в принципе веселее жилось.

  2. Стругацкие контент, по современным меркам, не доставляют, нужно на скудости либо на плоскоте, либо на занудности их рассказа достраивать свое. Тем не менее, богатства изложения тоже хватает, то есть - имеется разноплановость, слои восприятия, но это тоже, как раз, обеспечивается именно включением читателя в процесс печатной машинки авторов.

  3. =Понедельник …=, как по мне, слитое где-то с середины произведение, но:

  • это произведение, как ни странно, про программистов (хоть и сложно представить и несколько тут натягиваю на глобус сову), но - про программистов, которые не про Rust и прочее, а про романтику, про то, что есть что-то новое, удивительное, а вокруг - волшебные люди, которым важна именно работа, а любой день недели - это ведь жизнь, а не повод забухать;
  • а есть люди, которые сегодня заполонили весь мир (Выбегалло);
  • кадавры;
  • собачки служат, а я работаю;
  • и много что еще, за неимением =экшона= выделенное читателями этих авторов и =отлитое= в гранит.
  1. К =Понедельнику …=, пожалуй, стоит относиться так - если вы человек, которому противны всякие лентяи, то это для вас. Если просто смеха ищете - не найдете.

  2. Также считаю, что ценность советской НФ в том, что она ставит вопросы будущего, а ненужность зарубежной НФ, как правило, в том, что в ней и через миллион лет от настоящего времени миром правят деньги, мудаки и прочий беспросвет. Ковбои, только в звездолетах, ученые, да только злые гении и прочее. С этой точки зрения - Стругацкие норм.

Исправление Aburus, :

  1. Другие произведения читаются тяжелее (нуднее), мб, разве что, =Пикник на обочине= и =Отель у погибшего альпиниста= - повеселее, но я их в молодости читал, тогда в принципе веселее жилось.

  2. Стругацкие контент, по современным меркам, не доставляют, нужно на скудости либо на плоскоте, либо на занудности их рассказа достраивать свое. Тем не менее, богатства изложения тоже хватает, то есть - имеется разноплановость, слои восприятия, но это тоже, как раз, обеспечивается именно включением читателя в процесс печатной машинки авторов.

  3. =Понедельник …=, как по мне, слитое где-то с середины произведение, но:

  • кадавры;
  • собачки служат, а я работаю;
  • и много что еще, за неимением =экшона= выделенное читателями этих авторов и =отлитое= в гранит.
  1. К =Понедельнику …=, пожалуй, стоит относиться так - если вы человек, которому противны всякие лентяи, то это для вас. Если просто смеха ищете - не найдете.

  2. Также считаю, что ценность советской НФ в том, что она ставит вопросы будущего, а ненужность зарубежной НФ, как правило, в том, что в ней и через миллион лет от настоящего времени миром правят деньги, мудаки и прочий беспросвет. Ковбои, только в звездолетах, ученые, да только злые гении и прочее. С этой точки зрения - Стругацкие норм.

Исправление Aburus, :

  1. Другие произведения читаются тяжелее (нуднее), мб, разве что, =Пикник на обочине= и =Отель у погибшего альпиниста= - повеселее, но я их в молодости читал, тогда в принципе веселее жилось.

  2. Стругацкие контент, по современным меркам, не доставляют, нужно на скудости либо на плоскоте, либо на занудности их рассказа достраивать свое. Тем не менее, богатства изложения тоже хватает, то есть - имеется разноплановость, слои восприятия, но это тоже, как раз, обеспечивается именно включением читателя в процесс печатной машинки авторов.

  3. =Понедельник …=, как по мне, слитое где-то с середины произведение, но:

  • кадавры;
  • собачки служат, а я работаю;
  • и много что еще, за неимением =экшона= выделенное читателями этих авторов и =отлитое= в гранит.
  1. К =Понедельнику …=, пожалуй, стоит относиться так - если вы человек, которому противны всякие лентяи, то это для вас. Если просто смеха ищете - не найдете.

  2. Также считаю, что ценность советской НФ в том, что она ставит вопросы будущего, а ненужность зарубежной НФ, как правило, в том, что в ней и через миллион лет от настоящего времени миром правят деньги, мудаки и прочий беспросвет. Ковбои, только в звездолетах, ученые, да только злые гении и прочее.

Исходная версия Aburus, :

  1. Другие произведения читаются тяжелее (нуднее), мб, разве что, =Пикник на обочине= и =Отель у погибшего альпиниста= - повеселее, но я их в молодости читал, тогда в принципе веселее жилось.

  2. Стругацкие контент, по современным меркам, не доставляют, нужно на скудости либо на плоскоте, либо на занудности их рассказа достраивать свое. Тем не менее, богатства изложения тоже хватает, то есть - имеется разноплановость, слои восприятия, но это тоже, как раз, обеспечивается именно включением читателя в процесс печатной машинки авторов.

  3. =Понедельник …=, как по мне, слитое где-то с середины произведение, но:

  • кадавры;
  • собачки служат, а я работаю;
  • и много что еще, за неимением =экшона= выделенное читателями этих авторов и =отлитое= в гранит.
  1. К =Понедельнику …=, пожалуй, стоит относиться так - если вы человек, которому противны всякие лентяи, то это для вас. Если просто смеха ищете - не найдете.