История изменений
Исправление lovesan, (текущая версия) :
Может начать с того, что такое ЕИ?
То, что может придумать Пакмана.
Условно я бы назвал ИИ технической системой способной исполнять задачи, которые большинство людей относят к интеллектуальным.
Это какие? И какое такое большинство? Вон среди программистов, особенно на ЛОР, большинство не согласится что писать на PHP или JS это интеллектуальная деятельность.
Которой из?
В этом как раз LLM может помочь. Мем про людей-NPC был известен еще задолго до появления термина NPC:
Святой апостол Павел (I в.): «Человек душевный не приемлет того, что от Духа Божия»
Святитель Игнатий Брянчанинов (XIX в.): «Человек, не стяжавший Духа, есть машина, действующая по страстям»
Преп. Максим Исповедник (VII в.): «Те, кто привязаны к вещественному и мыслят только о телесном, — как слепцы: они блуждают, не зная, куда идут»
Преп. Симеон Новый Богослов (XI в.): «Многие называют себя христианами, но не знают, Кто Христос, ибо живут лишь по памяти о Нём, но не в Нём»
Свт. Григорий Палама (XIV в.): «Ум, не пребывающий в Боге, развращается, и, хотя и действует, но не живёт»
Макарий Египетский (IV в.): “Есть души, что движутся как тени, исполняют дела, но не знают Духа. Их сердце спит, хотя глаза их бодрствуют.”
В целом, христиане использовали эпитеты вроде “неразумная душа”, “человек плотской”, “душевный” в отличие от “духовного”, “живущий по страстям”, “естественный человек”, “не имеющий внутреннего делания”, “живущий внешне”.
Исходная версия lovesan, :
Может начать с того, что такое ЕИ?
То, что может придумать Пакмана.
Условно я бы назвал ИИ технической системой способной исполнять задачи, которые большинство людей относят к интеллектуальным.
Это какие? И какое такое большинство? Вон среди программистов, особенно на ЛОР, большинство не согласиться что писать на PHP или JS это интеллектуальная деятельность.
Которой из?
В этом как раз LLM может помочь. Мем про людей-NPC был известен еще задолго до появления термина NPC:
Святой апостол Павел (I в.): «Человек душевный не приемлет того, что от Духа Божия»
Святитель Игнатий Брянчанинов (XIX в.): «Человек, не стяжавший Духа, есть машина, действующая по страстям»
Преп. Максим Исповедник (VII в.): «Те, кто привязаны к вещественному и мыслят только о телесном, — как слепцы: они блуждают, не зная, куда идут»
Преп. Симеон Новый Богослов (XI в.): «Многие называют себя христианами, но не знают, Кто Христос, ибо живут лишь по памяти о Нём, но не в Нём»
Свт. Григорий Палама (XIV в.): «Ум, не пребывающий в Боге, развращается, и, хотя и действует, но не живёт»
Макарий Египетский (IV в.): “Есть души, что движутся как тени, исполняют дела, но не знают Духа. Их сердце спит, хотя глаза их бодрствуют.”
В целом, христиане использовали эпитеты вроде “неразумная душа”, “человек плотской”, “душевный” в отличие от “духовного”, “живущий по страстям”, “естественный человек”, “не имеющий внутреннего делания”, “живущий внешне”.