LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление lovesan, (текущая версия) :

Может начать с того, что такое ЕИ?

То, что может придумать Пакмана.

Условно я бы назвал ИИ технической системой способной исполнять задачи, которые большинство людей относят к интеллектуальным.

Это какие? И какое такое большинство? Вон среди программистов, особенно на ЛОР, большинство не согласится что писать на PHP или JS это интеллектуальная деятельность.

Которой из?

В этом как раз LLM может помочь. Мем про людей-NPC был известен еще задолго до появления термина NPC:

Святой апостол Павел (I в.): «Человек душевный не приемлет того, что от Духа Божия»

Святитель Игнатий Брянчанинов (XIX в.): «Человек, не стяжавший Духа, есть машина, действующая по страстям»

Преп. Максим Исповедник (VII в.): «Те, кто привязаны к вещественному и мыслят только о телесном, — как слепцы: они блуждают, не зная, куда идут»

Преп. Симеон Новый Богослов (XI в.): «Многие называют себя христианами, но не знают, Кто Христос, ибо живут лишь по памяти о Нём, но не в Нём»

Свт. Григорий Палама (XIV в.): «Ум, не пребывающий в Боге, развращается, и, хотя и действует, но не живёт»

Макарий Египетский (IV в.): “Есть души, что движутся как тени, исполняют дела, но не знают Духа. Их сердце спит, хотя глаза их бодрствуют.”

В целом, христиане использовали эпитеты вроде “неразумная душа”, “человек плотской”, “душевный” в отличие от “духовного”, “живущий по страстям”, “естественный человек”, “не имеющий внутреннего делания”, “живущий внешне”.

Исходная версия lovesan, :

Может начать с того, что такое ЕИ?

То, что может придумать Пакмана.

Условно я бы назвал ИИ технической системой способной исполнять задачи, которые большинство людей относят к интеллектуальным.

Это какие? И какое такое большинство? Вон среди программистов, особенно на ЛОР, большинство не согласиться что писать на PHP или JS это интеллектуальная деятельность.

Которой из?

В этом как раз LLM может помочь. Мем про людей-NPC был известен еще задолго до появления термина NPC:

Святой апостол Павел (I в.): «Человек душевный не приемлет того, что от Духа Божия»

Святитель Игнатий Брянчанинов (XIX в.): «Человек, не стяжавший Духа, есть машина, действующая по страстям»

Преп. Максим Исповедник (VII в.): «Те, кто привязаны к вещественному и мыслят только о телесном, — как слепцы: они блуждают, не зная, куда идут»

Преп. Симеон Новый Богослов (XI в.): «Многие называют себя христианами, но не знают, Кто Христос, ибо живут лишь по памяти о Нём, но не в Нём»

Свт. Григорий Палама (XIV в.): «Ум, не пребывающий в Боге, развращается, и, хотя и действует, но не живёт»

Макарий Египетский (IV в.): “Есть души, что движутся как тени, исполняют дела, но не знают Духа. Их сердце спит, хотя глаза их бодрствуют.”

В целом, христиане использовали эпитеты вроде “неразумная душа”, “человек плотской”, “душевный” в отличие от “духовного”, “живущий по страстям”, “естественный человек”, “не имеющий внутреннего делания”, “живущий внешне”.