LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление vbr, (текущая версия) :

Случайный выбор места, куда вставлять рекламу, плюс случайный выбор самой рекламы?

Так реклама будет распознаваться по самому ролику. Есть же распознавание изображений по хешу. Вот тут можно так же. Приезжает ключевой кадр - смотрим его в списке рекламных. Если нашли - пропускаем все следующие кадры, пока не найдём следующий ключевой кадр, который не в базе рекламных роликов. Число рекламных роликов в любом случае будет очень ограниченным, индустрия так работает.

Это всё, конечно, актуально, когда видеохостинги начнут рекламу вставлять в ролик бесшовно. Сейчас тот же ютуб адблочится тривиально, там тупо в JS приходят таймстэмпы и адреса рекламных роликов, так что смысла нет в таких технологиях, просто патчится ответ от сервера и всё.

А вот если эти рекламные вставки начнут через какие-нибудь ИИ генерировать, персонально для пользователя, в контексте текущего основного ролика. Вот это будет прикольно.

Исправление vbr, :

Случайный выбор места, куда вставлять рекламу, плюс случайный выбор самой рекламы?

Так реклама будет распознаваться по самому ролику. Есть же распознавание изображений по хешу. Вот тут можно так же. Приезжает ключевой кадр - смотрим его в списке рекламных. Если нашли - пропускаем все следующие кадры, пока не найдём следующий ключевой кадр, который не в базе рекламных роликов. Число рекламных роликов в любом случае будет очень ограниченным, индустрия так работает.

Это всё, конечно, актуально, когда видеохостинги начнут рекламу вставлять в ролик бесшовно. Сейчас тот же ютуб адблочится тривиально, там тупо в JS приходят таймстэмпы и адреса рекламных роликов, так что смысла нет в таких технологиях.

А вот если эти рекламные вставки начнут через какие-нибудь ИИ генерировать, персонально для пользователя, в контексте текущего основного ролика. Вот это будет прикольно.

Исправление vbr, :

Случайный выбор места, куда вставлять рекламу, плюс случайный выбор самой рекламы?

Так реклама будет распознаваться по самому ролику. Есть же распознавение изображений по хешу. Вот тут можно так же. Приезжает ключевой кадр - смотрим его в списке рекламных. Если нашли - пропускаем все следующие кадры, пока не найдём следующий ключевой кадр, который не в базе рекламных роликов. Число рекламных роликов в любом случае будет очень ограниченным, индустрия так работает.

Это всё, конечно, актуально, когда видеохостинги начнут рекламу вставлять в ролик бесшовно. Сейчас тот же ютуб адблочится тривиально, там тупо в JS приходят таймстэмпы и адреса рекламных роликов, так что смысла нет в таких технологиях.

А вот если эти рекламные вставки начнут через какие-нибудь ИИ генерировать, персонально для пользователя, в контексте текущего основного ролика. Вот это будет прикольно.

Исходная версия vbr, :

Случайный выбор места, куда вставлять рекламу, плюс случайный выбор самой рекламы?

Так реклама будет распознаваться по самому ролику. Есть же распознавение изображений по хешу. Вот тут можно так же. Приезжает ключевой кадр - смотрим его в списоке рекламных. Если нашли - пропускаем все следующие кадры, пока не найдём следующий ключевой кадр, который не в базе рекламных роликов.

Число рекламных роликов в любом случае будет очень ограниченным, индустрия так работает. По крайней мере пока эти рекламные вставки не начнут через какие-нибудь ИИ генерировать, хе-хе, персонально для пользователя, в контексте текущего основного ролика. Вот это будет прикольно.