LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление lesopilorama, (текущая версия) :

Никто не будет запускать расчёт обтекания неламинарным потоком произвольного объекта на 386SX или в браузере, потому что есть всякие Core i9 и GPU которые выполнят эту задачу на порядки быстрее.

Будет - ты будшь, когда захочешь что-то поанимировать в веб-версии своей игрушки и не захочешь физическую-анимационную считалку портировать из сишечки на TypeScript. Допустим ты хочешь, чтобы в твоей игрушке танки горели пламенем так же офигенно красиво, как в мобильной или десктопной версии - почему бы кусок кода на сишечке не выдрать и не научить его давать поток пикселей для канваса? Вариантов-то нет других, на JS что-ли кодить эту сранину?

Исходная версия lesopilorama, :

Никто не будет запускать расчёт обтекания неламинарным потоком произвольного объекта на 386SX или в браузере, потому что есть всякие Core i9 и GPU которые выполнят эту задачу на порядки быстрее.

Будет - ты будшь, когда захочешь что-то поанимировать в веб-версии своей игрушки и не захочешь физическую-анимационную считалку портировать из сишечки на TypeScript.