История изменений
Исправление windows10, (текущая версия) :
Цыц. C++ единственный язык, полноценно умеющий и в низкоуровневщину, и в высокоуровневщину. Попробуй сам скрестить ужа с ежом, и чтобы не получилась заумь.
Смотря что ты считаешь под низкоуровневщиной.
С памятью может работать практически любой ЯП. Например мой любимый Пацкаль (во всяком случае старый, BP7) так вообще к системной памяти ему доступной, обращается напрямую, mem[сегмент:смещение] = byte_value
. Можно было графоний рисовать напрямую без всяких драйверов, в видеопамять. Но мало какому кретину приходило в голову таким образом организовывать например присваивание массивам каких-то значений.
Так же само работа с портами IO. PORT[номер_порта] = byte_value
, для извращенцев существовали кажется inport для чтения и outport для записи.
А перебираю некоторый софт на гите, писанный кстати на С, для работы с GPIO и RS232, так почти все полупокеры дергают /sys/class на уровне ФС. Низкоуровневые блин =)
Исходная версия windows10, :
Цыц. C++ единственный язык, полноценно умеющий и в низкоуровневщину, и в высокоуровневщину. Попробуй сам скрестить ужа с ежом, и чтобы не получилась заумь.
Смотря что ты считаешь под низкоуровневовщиной.
С памятью может работать практически любой ЯП. Например мой любимый Пацкаль (во всяком случае старый, BP7) так вообще к системной памяти ему доступной, обращается напрямую, mem[сегмент:смещение] = byte_value
. Можно было графоний рисовать напрямую без всяких драйверов, в видеопамять. Но мало какому кретину приходило в голову таким образом организовывать например присваивание массивам каких-то значений.
Так же само работа с портами IO. PORT[номер_порта] = byte_value
, для извращенцев существовали кажется inport для чтения и outport для записи.
А перебираю некоторый софт на гите, писанный кстати на С, для работы с GPIO и RS232, так почти все полупокеры дергают /sys/class на уровне ФС. Низкоуровневые блин =)