LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление vbr, (текущая версия) :

Это называется инфляция, которой подвержен, в т.ч. и доллар.

Да вот в том-то и дело, что кажется, будто инфляция тут не при чём.

Плюс, сильно выросли требования к машинам: полный электропакет, подогревы всего, планшеты, массажи и прочее.

А вот это ближе к истине. Дело даже не в подогревах, а в требованиях. Как я слышал, в Европе сейчас обязаны ставить камеру заднего хода, это требования к безопасности. Камера заднего хода автоматом тянет мультимедиа-систему с большим экраном. Вроде по отдельности мелочи, а всё вместе, да ещё и со всякими автомобильными сертификациями повышает цену. Наверняка похожая история и с экологическими требованиями.

Что касается подогревов - всегда были машины с разными комплектациями и всегда находились клиенты на младшие комплектации. Поэтому тут я сомневаюсь, что дело в этом. Люди как будто бы массово не разбогатели, чтобы внезапно пересаживаться с ручных стеклоподъёмников на массаж ягодиц.

Но я больше склоняюсь к версии про заговор. Просто решили поднять цены на все автомобили и всё. Собрались в бане, пощупали друг другу руки и всё.

Если китайцев брать, лучше всего тащить их самому, там с налогами послабление выходит.

Ремонтировать его как потом?

Своими силами, конечно. Тут опять же вопрос встаёт во-первых о надёжности этих самых китайцев, во-вторых о готовности дилеров выполнять свои обязательства. Я не знаю, как в России, за Казахстан - уверен, что ничего они ремонтировать не будут, у нас в гарантию никто не верит. Скажут - шины меняли не у нас, всё, мотор слетел с гарантии, давай до свидания. Ещё небось и бензин плохой заливал.

Исправление vbr, :

Это называется инфляция, которой подвержен, в т.ч. и доллар.

Да вот в том-то и дело, что кажется, будто инфляция тут не при чём.

Плюс, сильно выросли требования к машинам: полный электропакет, подогревы всего, планшеты, массажи и прочее.

А вот это ближе к истине. Дело даже не в подогревах, а в требованиях. Как я слышал, в Европе сейчас обязаны ставить камеру заднего хода, это требования к безопасности. Камера заднего хода автоматом тянет мультимедиа-систему с большим экраном. Вроде по отдельности мелочи, а всё вместе, да ещё и со всякими автомобильными сертификациями повышает цену. Наверняка похожая история и с экологическими требованиями.

Что касается подогревов - всегда были машины с разными комплектациями и всегда находились клиенты на младшие комплектации. Поэтому тут я сомневаюсь, что дело в этом. Люди как будто бы массово не разбогатели, чтобы внезапно пересаживаться с ручных стеклоподъёмников на массаж ягодиц.

Но я больше склоняюсь к версии про заговор. Просто решили поднять цены на все автомобили и всё. Собрались в бане, пощупали друг другу руки и всё.

Если китайцев брать, лучше всего тащить их самому, там с налогами послабление выходит.

Ремонтировать его как потом?

Своими силами, конечно. Тут опять же вопрос встаёт во-первых о надёжности этих самых китайцев, во-вторых о готовности дилеров выполнять свои обязательства. Я не знаю, как в России, за Казахстан - уверен, что ничего они ремонтировать не будут, у нас в гарантию никто не верит. Скажут - шины меняли не у нас, всё, мотор слетел с гарантии, давай до свидания.

Исходная версия vbr, :

Это называется инфляция, которой подвержен, в т.ч. и доллар.

Да вот в том-то и дело, что кажется, будто инфляция тут не при чём.

Плюс, сильно выросли требования к машинам: полный электропакет, подогревы всего, планшеты, массажи и прочее.

А вот это ближе к истине. Дело даже не в подогревах, а в требованиях. Как я слышал, в Европе сейчас обязаны ставить камеру заднего хода, это требования к безопасности. Камера заднего хода автоматом тянет мультимедиа-систему с большим экраном. Вроде по отдельности мелочи, а всё вместе, да ещё и со всякими автомобильными сертификациями повышает цену. Наверняка похожая история и с экологическими требованиями.

Что касается подогревов - всегда были машины с разными комплектациями и всегда находились клиенты на младшие комплектации. Поэтому тут я сомневаюсь, что дело в этом. Люди как будто бы массово не разбогатели, чтобы внезапно пересаживаться с ручных стеклоподъёмников на массаж ягодиц.

Если китайцев брать, лучше всего тащить их самому, там с налогами послабление выходит.

Ремонтировать его как потом?

Своими силами, конечно. Тут опять же вопрос встаёт во-первых о надёжности этих самых китайцев, во-вторых о готовности дилеров выполнять свои обязательства. Я не знаю, как в России, за Казахстан - уверен, что ничего они ремонтировать не будут, у нас в гарантию никто не верит. Скажут - шины меняли не у нас, всё, мотор слетел с гарантии, давай до свидания.