LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление vbr, (текущая версия) :

А что плохого в автомате? Все знакомые водители мне говорят, что после перехода на автомат возвращаться на механику желания нет. Иногда на дороге бывают неожиданные ситуации, можешь заволноваться и механическое переключение может дополнительно усложнить ситуацию.

У меня первая машина была на автомате. Потом вторая - 7 лет на механике. Третья на автомате, но вообще хотел брать на механике, просто так получилось, что вариантов на механике нормальных не было, а на автомате было.

Лично мне механика нравится чуть больше. И при прочих равных я бы скорей взял её. Желание вернуться на механику у меня есть. Хотя хороший гидроавтомат тоже вполне приемлем. Вот всякие экзотические варианты вроде вариатора… Ну разве что от производителя, которому я доверяю на 150%, вроде того же RAV4, да и то поискал бы вариант с гидроавтоматом.

Основная проблема механики - нормальные машины ей просто не оснащают. Поэтому такого выбора часто просто нет. Вот взять Toyota Prado. В теории прошлая модель у нас продавалась с механикой, но только самая дешёвая комплектаций. На практике её в наличии не было, это просто для маркетинга - типа Toyota Prado от 20 млн, а по факту когда придёшь в салон - окажется, что от 30, но тебя в салон уже заманили и есть шанс того, что по ушам поездят и уговорят на кредит.

Ну и ничего страшного в автомате тоже нет. Просто механика удобней по куче мелких нюансов. Банально - буксировать на механике можно без проблем, на автомате нельзя. На механике ремонт будет недорогой, на автомате будет дорогой, ещё и сервис надо постараться найти, который с автоматами умеет работать, а механика это просто кучка шестерней в масле, что там работать, можешь сам разобрать и собрать. На механике ездить приятней, контролируешь машину. Я вот на автомате еду в пробке, чуть газ сильней дал - машина уже начинает переключаться на вторую, хотя я вижу, что не надо переключаться, что сейчас все тормозить начнут. То же при поездке по двору. Не великая проблема, но раздражает.

От автомата плюс я увидел ровно один - на плохой дороге можно трогаться очень плавно, можно ехать очень плавно, это позволяет не забуксовать. На механике это будет нештатный режим, ты будешь портить сцепление, если будешь ехать долго играя сцеплением, а на автомате это абсолютно штатный режим. Но это прям очень специфичные условия использования.

А про «заволновался» - через год-два переключение передач делаешь уже на подсознательном уровне, про это вообще не думаешь, поэтому я бы тут слишком не переживал. Для меня механика это такой же автомат.

Исходная версия vbr, :

А что плохого в автомате? Все знакомые водители мне говорят, что после перехода на автомат возвращаться на механику желания нет. Иногда на дороге бывают неожиданные ситуации, можешь заволноваться и механическое переключение может дополнительно усложнить ситуацию.

У меня первая машина была на автомате. Потом вторая - 7 лет на механике. Третья на автомате, но вообще хотел брать на механике, просто так получилось, что вариантов на механике нормальных не было, а на автомате было.

Лично мне механика нравится чуть больше. И при прочих равных я бы скорей взял её. Желание вернуться на механику у меня есть. Хотя хороший гидроавтомат тоже вполне приемлем. Вот всякие экзотические варианты вроде вариатора… Ну разве что от производителя, которому я доверяю на 150%, вроде того же RAV4, да и то поискал бы вариант с гидроавтоматом.

Основная проблема механики - нормальные машины ей просто не оснащают. Поэтому такого выбора часто просто нет. Вот взять Toyota Prado. В теории прошлая модель у нас продавалась с механикой, но только самая дешёвая комплектаций. На практике её в наличии не было, это просто для маркетинга - типа Toyota Prado от 20 млн, а по факту когда придёшь в салон - окажется, что от 30, но тебя в салон уже заманили и есть шанс того, что по ушам поездят и уговорят на кредит.

Ну и ничего страшного в автомате тоже нет. Просто механика удобней по куче мелких нюансов. Банально - буксировать на механике можно без проблем, на автомате нельзя. На механике ремонт будет недорогой, на автомате будет дорогой, ещё и сервис надо постараться найти, который с автоматами умеет работать, а механика это просто кучка шестерней в масле, что там работать, можешь сам разобрать и собрать. На механике ездить приятней, контролируешь машину. Я вот на автомате еду в пробке, чуть газ сильней дал - машина уже начинает переключаться на вторую, хотя я вижу, что не надо переключаться, что сейчас все тормозить начнут. То же при поездке по двору. Не великая проблема, но раздражает.

От автомата плюс я увидел ровно один - на плохой дороге можно трогаться очень плавно, можно ехать очень плавно, это позволяет не забуксовать. На механике это будет нештатный режим, ты будешь портить сцепление, если будешь ехать долго играя сцеплением, а на автомате это абсолютно штатный режим. Но это прям очень специфичные условия использования.