История изменений
Исправление vbr, (текущая версия) :
Российские автомобили лучше не брать, если есть возможность брать любые другие. Они очень плохие.
С таким крохотным бюджетом кроме самых дешёвых китайских машин наверное ничего не получится купить из нового.
Поэтому вариант один: дешёвая китайская новая машина. Это не слишком хороший вариант, китайский автопром до мирового уровня не дотягивает, особенно в российских условиях. Но в целом не самый плохой.
Вариант два, самый лучший: б/у машина (3-7 лет). Но этот вариант очень сложный в осуществлении. Нужно одновременно найти машину с незадранной ценой, в очень хорошем состоянии и сделать это раньше перекупов. Лучше этим вариантом не идти. Но если вдруг друг или родственник продаёт машину, которую они брали в салоне и им есть доверие - то может повезти.
Вариант три: российская машина. Это плохой вариант, но люди и на них ездят. Есть некоторые уникальные российские модели, например Нива, УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, у них очень плохое качество, но их ближайшие аналоги по цене в разы дороже, и в целом при наличии своего СТО или очень прямых рук эти машины будут хорошим выбором в некоторых обстоятельствах, но лучше их брать не новыми, после 2022 года качество российских машин упало очень сильно.
А в целом лучше всего ещё немного поработать, поднять бюджет до 4-5 миллионов и покупать уже адеватную машину, имея хороший выбор. Например Toyota RAV4, KIA Sportage и другие кроссоверы от давно зарекомендовавших себя брендов.
5 лет назад под такие требования я бы посоветовал Renault Sandero Stepway или Renault Duster. Неприхотливые, надёжные, дешёвые и простые машины. Но сейчас они ушли с российского рынка, а альтернатив им не появилось.
Исправление vbr, :
Российские автомобили лучше не брать, если есть возможность брать любые другие. Они очень плохие.
С таким крохотным бюджетом кроме самых дешёвых китайских машин наверное ничего не получится купить из нового.
Поэтому вариант один: дешёвая китайская новая машина. Это не слишком хороший вариант, китайский автопром до мирового уровня не дотягивает, особенно в российских условиях. Но в целом не самый плохой.
Вариант два, самый лучший: б/у машина (3-7 лет). Но этот вариант очень сложный в осуществлении. Нужно одновременно найти машину с незадранной ценой, в очень хорошем состоянии и сделать это раньше перекупов. Лучше этим вариантом не идти. Но если вдруг друг или родственник продаёт машину, которую они брали в салоне и им есть доверие - то может повезти.
Вариант три: российская машина. Это плохой вариант, но люди и на них ездят. Есть некоторые уникальные российские модели, например Нива, УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, у них очень плохое качество, но их ближайшие аналоги по цене в разы дороже, и в целом при наличии своего СТО или очень прямых рук эти машины будут хорошим выбором в некоторых обстоятельствах, но лучше их брать не новыми, после 2022 года качество российских машин упало очень сильно.
А в целом лучше всего ещё немного поработать, поднять бюджет до 4-5 миллионов и покупать уже адеватную машину, имея хороший выбор. Например Toyota RAV4, KIA Sportage и другие кроссоверы от давно зарекомендовавших себя брендов.
Исправление vbr, :
Российские автомобили лучше не брать, если есть возможность брать любые другие. Они очень плохие.
С таким крохотным бюджетом кроме самых дешёвых китайских машин наверное ничего не получится купить из нового.
Поэтому вариант один: дешёвая китайская новая машина. Это не слишком хороший вариант, китайский автопром до мирового уровня не дотягивает, особенно в российских условиях. Но в целом не самый плохой.
Вариант два, самый лучший: б/у машина (3-7 лет). Но этот вариант очень сложный в осуществлении. Нужно одновременно найти машину с незадранной ценой, в очень хорошем состоянии и сделать это раньше перекупов. Лучше этим вариантом не идти. Но если вдруг друг или родственник продаёт машину, которую они брали в салоне и им есть доверие - то может повезти.
Вариант три: российская машина. Это плохой вариант, но люди и на них ездят. Есть некоторые уникальные российские модели, например Нива, УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, у них очень плохое качество, но их ближайшие аналоги по цене в разы дороже, и в целом при наличии своего СТО или очень прямых рук эти машины будут хорошим выбором в некоторых обстоятельствах, но лучше их брать не новыми, после 2022 года качество российских машин упало очень сильно.
А в целом лучше всего ещё немного поработать, поднять бюджет до 5-6 миллионов и покупать уже адеватную машину, имея хороший выбор. Например Toyota RAV4, KIA Sportage и другие кроссоверы от давно зарекомендовавших себя брендов.
Исправление vbr, :
Российские автомобили лучше не брать, если есть возможность брать любые другие. Они очень плохие.
С таким крохотным бюджетом кроме самых дешёвых китайских машин наверное ничего не получится купить из нового.
Поэтому вариант один: дешёвая китайская новая машина. Это не слишком хороший вариант, китайский автопром до мирового уровня не дотягивает, особенно в российских условиях. Но в целом не самый плохой.
Вариант два, самый лучший: б/у машина (3-7 лет). Но этот вариант очень сложный в осуществлении. Нужно одновременно найти машину с незадранной ценой, в очень хорошем состоянии и сделать это раньше перекупов. Лучше этим вариантом не идти. Но если вдруг друг или родственник продаёт машину, которую они брали в салоне и им есть доверие - то может повезти.
Вариант три: российская машина. Это плохой вариант, но люди и на них ездят. Есть некоторые уникальные российские модели, например Нива, УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, у них очень плохое качество, но их ближайшие аналоги по цене в разы дороже, и в целом при наличии своего СТО или очень прямых рук эти машины будут хорошим выбором в некоторых обстоятельствах, но лучше их брать не новыми, после 2022 года качество российских машин упало очень сильно.
А в целом лучше всего ещё немного поработать, поднять бюджет до 5-6 миллионов и покупать уже адеватную машину, имея хороший выбор. Например Toyota Camry, Toyota RAV4.
Исправление vbr, :
Российские автомобили лучше не брать, если есть возможность брать любые другие. Они очень плохие.
С таким крохотным бюджетом кроме самых дешёвых китайских машин наверное ничего не получится купить из нового.
Поэтому вариант один: дешёвая китайская новая машина. Это не слишком хороший вариант, китайский автопром до мирового уровня не дотягивает, особенно в российских условиях. Но в целом не самый плохой.
Вариант два, самый лучший: б/у машина (3-7 лет). Но этот вариант очень сложный в осуществлении. Нужно одновременно найти машину с незадранной ценой, в очень хорошем состоянии и сделать это раньше перекупов. Лучше этим вариантом не идти. Но если вдруг друг или родственник продаёт машину, которую они брали в салоне и им есть доверие - то может повезти.
Вариант три: российская машина. Это плохой вариант, но люди и на них ездят. Есть некоторые уникальные российские модели, например Нива, УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, у них очень плохое качество, но их ближайшие аналоги по цене в разы дороже, и в целом при наличии своего СТО или очень прямых рук эти машины будут хорошим выбором в некоторых обстоятельствах, но лучше их брать не новыми, после 2022 года качество российских машин упало очень сильно.
А в целом лучше всего ещё немного поработать, поднять бюджет до 5-6 миллионов и покупать уже адеватную машину, имея хороший выбор. Например Toyota Camry, Toyota Rav 4.
Исходная версия vbr, :
Российские автомобили лучше не брать, если есть возможность брать любые другие. Они очень плохие.
С таким крохотным бюджетом кроме самых дешёвых китайских машин наверное ничего не получится купить из нового.
Поэтому вариант один: дешёвая китайская новая машина. Это не слишком хороший вариант, китайский автопром до мирового уровня не дотягивает, особенно в российских условиях. Но в целом не самый плохой.
Вариант два, самый лучший: б/у машина (3-7 лет). Но этот вариант очень сложный в осуществлении. Нужно одновременно найти машину с незадранной ценой, в очень хорошем состоянии и сделать это раньше перекупов. Лучше этим вариантом не идти. Но если вдруг друг или родственник продаёт машину, которую они брали в салоне и им есть доверие - то может повезти.
Вариант три: российская машина. Это плохой вариант, но люди и на них ездят. Есть некоторые уникальные российские модели, например Нива, УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, у них очень плохое качество, но их ближайшие аналоги по цене в разы дороже, и в целом при наличии своего СТО или очень прямых рук эти машины будут хорошим выбором в некоторых обстоятельствах, но лучше их брать не новыми, после 2022 года качество российских машин упало очень сильно.