История изменений
Исправление windows10, (текущая версия) :
Потому что драйвер - это прослойка между устройством и операционной системой. Соответственно он должен быть написан под стандарты операционной системы на которой работает.
Кроме того «драйвер» - это понятие растяжимое.
Просто картинку выводить - в PC-совместимых компьютерах драйвер вообще не нужен.
- - -
То что сидит в винчестере - не драйвер, а фирмварь. Отличие от драйвера в том, что фирмварь управляет компонентами устройства по отдельности и транслирует в интерфейс только нужные данные. Сможет ли операционная система вовремя крутнуть шаговый двигатель на градус, когда на 7-й датчик придет единица? Возможно. Но тогда 50% пропускной способности шины будет забито командами крутилок.
В видеокартах такая фирмварь тоже есть. У тебя ж что-то преобразует содержимое видеопамяти в набор нулей и единиц HDMI-я, или RGB\vsync сигналы VGA? Вот этим и занимается фирмварь.
- - -
Поэтому тезисно мешает:
- Отсутствие стандартов зоопарка ОС в области исполняемого кода;
- Невозможность ОС контролировать работу отдельных компонентов устройства в режиме реального времени. Это в интернетике ты можешь получить байт на две секунды позже. В случае видеокарты для разрешения 640х480@60 сигнал изменяется 25 миллионов раз в секунду. Любой лаг или опережение приведет к искажению изображения;
- Появление большого количества лишней, паразитной информации в интерфейсе. Одно дело послать команду «считать байты из сектора 2345», и совсем другое дело послать сотню команд на сдвиг головки, включение, переход в чтение, чтение, запоминание позиции, и так далее;
- Лаги связанные с скоростью движения электронов + плюс перекрестные помехи. 300 000 км\с - это весьма высокая скорость для человека. Но на огромных частотах для огромных объемов передачи данных, этой скорости уже недостаточно: передатчик успевает послать единицу раньше чем до приемника дойдет предыдущий ноль. Отсюда все эти размещения памятей поближе к процу и прочие читерства. Поэтому большое количество несжатых данных выгоднее передавать на наименьшем расстоянии, а на большее передавать уже систематизированную информацию.
Исходная версия windows10, :
Потому что драйвер - это прослойка между устройством и операционной системой. Соответственно он должен быть написан под стандарты операционной системы на которой работает.
Кроме того «драйвер» - это понятие растяжимое.
Просто картинку выводить - в PC-совместимых компьютерах драйвер вообще не нужен.
- - -
То что сидит в винчестере - не драйвер, а фирмварь. Отличие от драйвера в том, что фирмварь управляет компонентами устройства по отдельности и транслирует в интерфейс только нужные данные. Сможет ли операционная система вовремя крутнуть шаговый двигатель на градус, когда на 7-й датчик придет единица? Возможно. Но тогда 50% пропускной способности шины будет забито командами крутилок.
В видеокартах такая фирмварь тоже есть. У тебя ж что-то преобразует содержимое видеопамяти в набор нулей и единиц HDMI-я, или RGB\vsync сигналы VGA? Вот этим и занимается фирмварь.
- - -
Поэтому тезисно мешает:
- Отсутствие стандартов зоопарка ОС в области исполняемого кода;
- Невозможность ОС контролировать работу отдельных компонентов устройства в режиме реального времени. Это в интернетике ты можешь получить байт на две секунды позже. В случае видеокарты для разрешения 640х480@60 сигнал изменяется 25 миллионов раз в секунду. Любой лаг или ускорение приведет к искажению изображения;
- Появление большого количества лишней, паразитной информации в интерфейсе. Одно дело послать команду «считать байты из сектора 2345», и совсем другое дело послать сотню команд на сдвиг головки, включение, переход в чтение, чтение, запоминание позиции, и так далее;
- Лаги связанные с скоростью движения электронов + плюс перекрестные помехи. 300 000 км\с - это весьма высокая скорость для человека. Но на огромных частотах для огромных объемов передачи данных, этой скорости уже недостаточно: передатчик успевает послать единицу раньше чем до приемника дойдет предыдущий ноль. Отсюда все эти размещения памятей поближе к процу и прочие читерства. Поэтому большое количество несжатых данных выгоднее передавать на наименьшем расстоянии, а на большее передавать уже систематизированную информацию.