LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление CrX, (текущая версия) :

Мне кажется, ты слишком упрощаешь мир.

А мне кажется, что ты. В том и дело, что мир гораздо сложнее, чем «всё, что пишут в интернетах — тщательно продуманная пропагандистская или рекламная кампания».

Маркетологи тебе скажут, что мелочей нет и в рекламе каждое слово выверено и играет роль.

Полностью согласен в этом с маркетологами.

Кого не послушаешь — на меня реклама не влияет. Ну-ну.

И здесь тоже согласен. Многие недооценивают влияние рекламы на них.

Не понял, в чём другое?

Есть два очень похожих мема, сходных карикатурных образа: сумасшедшая кошатница и яжемать.

Согласно твоей изначальной гипотезе, такие мымы создаются чтобы дискредитировать объект или решение, связанный с неадекватным поведением персонажа (то есть, материнство во втором случае, с чего началось, и заведение кошек как питомцев во втором). Но после приведения этого примера оказывается, то конкретно этот пример тоже работает наоборот — и тоже нападка именно на материнства. Вот это и есть «это другое».

Меня триггеррит слово «триггеррить».

Сочувствую…

Это такая модная фразочка в интернетах, чтобы перевести фокус на опонента.

В данном случае у меня нет другого объяснения, почему два примерно одинаковых мема с одинаковым карикатурным образом-персонажем по-твоему не работают примерно одинаково (дискридетируют объект, являющийся частью формирования этого образа), а в одном случае это делают (когда это материнство), а в другом направлены на другое (и снова на материнство). Если не нравится слово «триггерит», можно сказать это тысячей других способов, например: вас сильно волнует именно тема материнства (и в этом нет ничего противоестественного, это важная тема), и вы стремитесь все встреченные мемы свести к ней, даже если они приведены в качестве примера других, с другим объектом.

Исправление CrX, :

Мне кажется, ты слишком упрощаешь мир.

А мне кажется, что ты. В том и дело, что мир гораздо сложнее, чем «всё, что пишут в интернетах — тщательно продуманная пропагандистская или рекламная кампания».

Маркетологи тебе скажут, что мелочей нет и в рекламе каждое слово выверено и играет роль.

Полностью согласен в этом с маркетологами.

Кого не послушаешь — на меня реклама не влияет. Ну-ну.

И здесь тоже согласен. Многие недооценивают влияние рекламы на них.

Не понял, в чём другое?

Есть два очень похожих мема, сходных карикатурных образа: сумасшедшая кошатница и яжемать.

Согласно твоей изначальной гипотезе, такие мымы создаются чтобы дискредитировать объект или решение, связанный с неадекватным поведением персонажа (то есть, материнство во втором случае, с чего началось, и заведение кошек как питомцев во втором). Но после приведения этого примера оказывается, то конкретно этот пример тоже работает наоборот — и тоже нападка именно на материнства. Вот это и есть «это другое».

Меня триггеррит слово «триггеррить».

Сочувствую…

Это такая модная фразочка в интернетах, чтобы перевести фокус на опонента.

В данном случае у меня нет другого объяснения, почему два примерно одинаковых мема с одинаковым карикатурным образом-персонажем по-твоему не работают примерно одинаково (дискридетируют объект, являющийся частью формирования этого образа), а в одном случае это делают (когда это материнство), а в другом направлены на другое (и снова на материнство). Если не нравится слово «триггерит», можно сказать это тысячей других способов, например: вас сильно волнует именно тема материнства (и в этом нет ничего плохого, это важная тема), и вы стремитесь все встреченные мемы свести к ней, даже если они приведены в качестве примера других, с другим объектом.

Исходная версия CrX, :

Мне кажется, ты слишком упрощаешь мир.

А мне кажется, что ты. В том и дело, что мир гораздо сложнее, чем «всё, что пишут в интернетах — тщательно продуманная пропагандистская или рекламная кампания».

Маркетологи тебе скажут, что мелочей нет и в рекламе каждое слово выверено и играет роль.

Полностью согласен в этом с маркетологами.

Кого не послушаешь — на меня реклама не влияет. Ну-ну.

И здесь тоже согласен. Многие недооценивают влияние рекламы на них.

Не понял, в чём другое?

Есть два очень похожих мема, сходных карикатурных образа: сумасшедшая кошатница и яжемать.

Согласно твоей изначальной гипотезе, такие мымы создаются чтобы дискредитировать объект или решение, связанный с неадекватным поведением персонажа (то есть, материнство во втором случае, с чего началось, и заведение кошек как питомцев во втором). Но после приведения этого примера оказывается, то конкретно этот пример тоже работает наоборот — и тоже нападка именно на материнства. Вот это и есть «это другое».

Меня триггеррит слово «триггеррить».

Сочувствую…

Это такая модная фразочка в интернетах, чтобы перевести фокус на опонента.

В данном случае у меня нет другого объяснения, почему два примерно одинаковых мема с одинаковым карикатурным образом-персонажем по-твоему не работают примерно одинаково (дискридетируют объект, являющийся частью формирования этого образа), а в одном случае это делают (когда это материнство), а в другом направлены на другое (и снова на материнство). Если не нравится слово «триггерит», можно сказать это тысячей других способов, например: вас больше всего волнует именно тема материнства, и вы стремитесь все встреченные мемы свести к ней, даже если они приведены в качестве примера других, с другим объектом.