LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление kaldeon, (текущая версия) :

Я не о том.

А о чём? Я говорю о том, что никто не будет, да и не сможет прочесть много оригиналов классических философских работ, даже профессоры после 14 лет обучения чем-то ограничиваются. А в лекциях я лично ничего плохого не вижу, особенно в хороших лекциях от разных преподавателей.

Потому и потерпела, что классиков марксизма не изучали

Я не думаю, что это так работает. Не учтено влияние самой философии. Классиков прочли — будущее построили, не прочли — не построили. А что сама философия-то предлагает? Может она не смогла удовлетворить спрос? Может она возникла в неблагоприятной среде?

Кроме того. Вопреки первичности философии, мы не можем узнать о её влиянии на людей напрямую, спрашивая их. Большинство интеллектуалов, даже в гуманитарных и естественных науках, зачастую по вполне понятным причинам, вовлечены в специализированные проблемы своих областей и явно не обеспокоены философскими абстракциями. Большинство неинтеллектуалов не могут выразить свои философские взгляды, даже в той степени, в которой они их придерживаются.

Философия должна принять форму конкретных культурных продуктов, которые могли бы косвенно передать абстрактные идеи, но в конкретике предлагать людям те знания и ценности, которые они понимают и желают. К ним относятся истории, которые людям нравится читать, дикие выборы, за которыми они с трепетом следят в газетах, метод школьного учителя обучения чтению их детей, дебаты политиков о налогах по телевизору. Если работы приняты обществом не только в теории, а на практике, в форме покупок, регистрации, голосов, аплодисментов и так далее, отражая всеобщее одобрение, тогда идеи, которые в них воплощены, определяют действующую философию общества, признанную или нет.

Историческое развитие обычно трудоёмко. Иногда оно занимает считанные годы, но зачастую нужны поколения и иногда века, чтобы новые базовые идеи перестали быть эзотерической теорией и стали общественным мнением. Зачастую этот период сопровождается продолжительным сопротивлением со стороны этих позиций.

Исправление kaldeon, :

Я не о том.

А о чём? Я говорю о том, что никто не будет, да и не сможет прочесть много оригиналов классических философских работ, даже профессоры после 14 лет обучения чем-то ограничиваются. А в лекциях я лично ничего плохого не вижу, особенно в хороших лекциях от разных преподавателей.

Потому и потерпела, что классиков марксизма не изучали

Я не думаю, что это так работает. Не учтено влияние самой философии. Классиков прочли — будущее построили, не прочли — не построили. А что сама философия-то предлагает? Может она не смогла удовлетворить спрос? Может она возникла в неблагоприятной среде?

Кроме того. Вопреки первичности философии, мы не можем узнать о её влиянии на людей напрямую, спрашивая их. Большинство интеллектуалов, даже в гуманитарных и естественных науках, зачастую по вполне понятным причинам, вовлечены в специализированные проблемы своих областей и явно не обеспокоены философскими абстракциями. Большинство неинтеллектуалов не могут выразить свои философские взгляды, даже в той степени, в которой они их придерживаются.

Философия должна принять форму конкретных культурных продуктов, которые могли бы косвенно передать абстрактные идеи, но в конкретике предлагать людям те знания и ценности, которые они понимают и желают. К ним относятся истории, которые людям нравится читать, дикие выборы, о которых они с трепетом читают в газетах, метод школьного учителя обучения чтению их детей, дебаты политиков о налогах по телевизору. Если работы приняты обществом не только в теории, а на практике, в форме покупок, регистрации, голосов, аплодисментов и так далее, отражая всеобщее одобрение, тогда идеи, которые в них воплощены, определяют действующую философию общества, признанную или нет.

Историческое развитие обычно трудоёмко. Иногда оно занимает считанные годы, но зачастую нужны поколения и иногда века, чтобы новые базовые идеи перестали быть эзотерической теорией и стали общественным мнением. Зачастую этот период сопровождается продолжительным сопротивлением со стороны этих позиций.

Исправление kaldeon, :

Я не о том.

А о чём? Я говорю о том, что никто не будет, да и не сможет прочесть много оригиналов классических философских работ, даже профессоры после 14 лет обучения чем-то ограничиваются.

Потому и потерпела, что классиков марксизма не изучали

Я не думаю, что это так работает. Не учтено влияние самой философии. Классиков прочли — будущее построили, не прочли — не построили. А что сама философия-то предлагает? Может она не смогла удовлетворить спрос? Может она возникла в неблагоприятной среде?

Кроме того. Вопреки первичности философии, мы не можем узнать о её влиянии на людей напрямую, спрашивая их. Большинство интеллектуалов, даже в гуманитарных и естественных науках, зачастую по вполне понятным причинам, вовлечены в специализированные проблемы своих областей и явно не обеспокоены философскими абстракциями. Большинство неинтеллектуалов не могут выразить свои философские взгляды, даже в той степени, в которой они их придерживаются.

Философия должна принять форму конкретных культурных продуктов, которые могли бы косвенно передать абстрактные идеи, но в конкретике предлагать людям те знания и ценности, которые они понимают и желают. К ним относятся истории, которые людям нравится читать, дикие выборы, о которых они с трепетом читают в газетах, метод школьного учителя обучения чтению их детей, дебаты политиков о налогах по телевизору. Если работы приняты обществом не только в теории, а на практике, в форме покупок, регистрации, голосов, аплодисментов и так далее, отражая всеобщее одобрение, тогда идеи, которые в них воплощены, определяют действующую философию общества, признанную или нет.

Историческое развитие обычно трудоёмко. Иногда оно занимает считанные годы, но зачастую нужны поколения и иногда века, чтобы новые базовые идеи перестали быть эзотерической теорией и стали общественным мнением. Зачастую этот период сопровождается продолжительным сопротивлением со стороны этих позиций.

Исправление kaldeon, :

Я не о том.

А о чём? Я говорю о том, что никто не будет, да и не сможет прочесть много оригиналов классических философских работ, даже профессоры после 14 лет обучения чем-то ограничиваются.

Потому и потерпела, что классиков марксизма не изучали

Я не думаю, что это так работает. Не учтено влияние самой философии. Классиков прочли — будущее построили, не прочли — не построили. А что сама философия-то предлагает? Может она не смогла удовлетворить спрос? Может она возникла в неблагоприятной среде?

Кроме того. Вопреки первичности философии, мы не можем узнать о её влиянии на людей напрямую, спрашивая их. Большинство интеллектуалов, даже в гуманитарных и естественных науках, зачастую по вполне понятным причинам, вовлечены в специализированные проблемы своих областей, чтобы быть явно обеспокоенными философскими абстракциями. Большинство неинтеллектуалов не могут выразить свои философские взгляды, даже в той степени, в которой они их придерживаются.

Философия должна принять форму конкретных культурных продуктов, которые могли бы косвенно передать абстрактные идеи, но в конкретике предлагать людям те знания и ценности, которые они понимают и желают. К ним относятся истории, которые людям нравится читать, дикие выборы, о которых они с трепетом читают в газетах, метод школьного учителя обучения чтению их детей, дебаты политиков о налогах по телевизору. Если работы приняты обществом не только в теории, а на практике, в форме покупок, регистрации, голосов, аплодисментов и так далее, отражая всеобщее одобрение, тогда идеи, которые в них воплощены, определяют действующую философию общества, признанную или нет.

Историческое развитие обычно трудоёмко. Иногда оно занимает считанные годы, но зачастую нужны поколения и иногда века, чтобы новые базовые идеи перестали быть эзотерической теорией и стали общественным мнением. Зачастую этот период сопровождается продолжительным сопротивлением со стороны этих позиций.

Исправление kaldeon, :

Я не о том.

А о чём? Я говорю о том, что никто не будет, да и не сможет прочесть много оригиналов классических философских работ, даже профессоры после 14 лет обучения чем-то ограничиваются.

Потому и потерпела, что классиков марксизма не изучали

Я не думаю, что это так работает. Не учтено влияние самой философии. Классиков прочли — будущее построили, не прочли — не построили. А что сама философия-то предлагает? Может она не смогла удовлетворить спрос? Может она возникла в неблагоприятной среде?

Кроме того. Вопреки первичности философии, мы не можем узнать о её влиянии на людей напрямую, спрашивая их. Большинство интеллектуалов, даже в гуманитарных и естественных науках, зачастую по вполне понятным причинам, вовлечены в специализированные проблемы своих областей, чтобы быть явно обеспокоенными философскими абстракциями. Большинство неинтеллектуалов не могут выразить свои философские взгляды, даже в той степени, в которой они их придерживаются.

Философия должна принять форму конкретных культурных продуктов, которые могли бы косвенно передать абстрактные идеи, но в конкретике предлагать людям те знания и ценности, которые они понимают и желают. К ним относятся истории, которые людям нравится читать, дикие выборы, о которых они с трепетом читают в газетах, метод школьного учителя обучения чтению их детей, дебаты политиков о налогах по телевизору. Если работы приняты обществом не только в теории, а на практике, в форме покупок, регистрации, голосов, аплодисментов и так далее, отражая всеобщее одобрение, тогда идеи, которые в них воплощены, определяют действующую философию общества, признанную или нет.

Историческое развитие обычно трудоёмко. Иногда оно занимает считанные годы, но зачастую нужны поколения и иногда века, чтобы новые базовые идеи перестали быть эзотерической теорией и стали общественным мнением. Зачастую этот период сопровождается продолжительным сопротивлением со стороны этих позиций.

Исправление kaldeon, :

Я не о том.

А о чём? Я говорю о том, что никто не будет, да и не сможет прочесть много оригиналов классических философских работ, даже профессоры после 14 лет обучения чем-то ограничиваются.

Потому и потерпела, что классиков марксизма не изучали

Я не думаю, что это так работает. Не учтено влияние самой философии. Классиков прочли — будущее построили, не прочли — не построили. А что сама философия-то предлагает? Может она не смогла удовлетворить спрос? Может она возникла в неблагоприятной среде?

Кроме того. Вопреки первичности философии, мы не можем узнать о её влиянии на людей напрямую, спрашивая их. Большинство интеллектуалов, даже в гуманитарных и естественных науках, зачастую по вполне понятным причинам, вовлечены в специализированные проблемы своих областей, чтобы быть явно обеспокоенными философскими абстракциями. Большинство неинтеллектуалов не могут выразить свои философские взгляды, даже в той степени, в которой они их придерживаются.

Философия должна принять форму конкретных культурных продуктов, которые могли бы косвенно передать абстрактные идеи, но в конкретике предлагать людям те знания и ценности, которые они понимают и желают. К ним относятся истории, которые людям нравится читать, дикие выборы, о которых они с трепетом читают в газетах, метод школьного учителя обучения чтению их детей, дебаты политиков о налогах по телевизору. Если работы приняты обществом не только в теории, а на практике, в форме покупок, регистрации, голосов, аплодисментов и так далее, отражая всеобщее одобрение, тогда идеи, которые в них воплощены, определяют действующую философию общества, признанную или нет.

Историческое развитие обычно трудоёмко. Иногда оно занимает считанные годы, но зачастую нужны поколения и иногда века, чтобы новые базовые идеи перестали быть эзотерической теорией и стали общественным мнением. Зачастую этот период сопровождается продолжительным сопротивлением со стороны этий крайностей.

Исходная версия kaldeon, :

Я не о том.

А о чём? Я говорю о том, что никто не будет, да и не сможет прочесть много оригиналов классических философских работ, даже профессоры после 14 лет обучения чем-то ограничиваются.

Потому и потерпела, что классиков марксизма не изучали

Я не думаю, что это так работает. Не учтено влияние самой философии. Классиков прочли — будущее построили, не прочли — не построили. А что сама философия-то предлагает? Может она не смогла удовлетворить спрос? Может она возникла в неблагоприятной среде?

Кроме того. Вопреки первичности философии, мы не можем узнать о её влиянии на людей напрямую, спрашивая их. Большинство интеллектуалов, даже в гуманитарных и естественных науках, зачастую по вполне понятным причинам, вовлечены в специализированные проблемы своих областей, чтобы быть явно обеспокоенными философскими абстракциями. Большинство неинтеллектуалов не могут выразить свои философские взгляды, даже в той степени, в которой они их придерживаются.

Философия должна принять форму конкретных культурных продуктов, которые могли бы косвенно передать абстрактные идеи, но в конкретике предлагать людям те знания и ценности, которые они понимают и желают. К ним относятся истории, которые людям нравится читать, дикие выборы, о которых они с трепетом читают в газетах, метод школьного учителя обучения чтению их детей, дебаты политиков о налогах по телевизору.

Историческое развитие обычно трудоёмко. Иногда оно занимает считанные годы, но зачастую нужны поколения и иногда века, чтобы новые базовые идеи перестали быть эзотерической теорией и стали общественным мнением. Зачастую этот период сопровождается продолжительным сопротивлением со стороны этий крайностей.