LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление LamerOk, (текущая версия) :

Мне больше добавить нечего.
(всего исправлений: 5)

Чё-то проорал.

мы теперь будем выдвигать экономические суждения исходя из географии

Мы, то есть мало-мальски образованные люди, занимаемся этим всю человеческую историю. А для необразованных есть школьная программа - Приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 N 371 (ред. от 09.10.2024) «Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.07.2023 N 74228)

Если тебе посчастливится, и в твоей школе будет углублённы курс, то по окончании 11-ого классы ты сможешь продемонстрировать (в том числе и на этом форуме) следующие результаты:

126.3.3.2. К концу обучения в 11 классе обучающийся получит следующие предметные результаты по отдельным темам программы по географии (углубленный уровень):

  1. понимание роли и места комплекса географических наук в системе научных дисциплин и в решении современных научных и практических задач:
  • определять аспекты глобальных проблем на региональном и локальном уровнях, которые могут быть решены средствами географических наук;
  • оценивать возможности и роль географии в решении проблем на примере отдельных стран и регионов мира.
  1. освоение и применение системы знаний для вычленения и оценивания географических факторов, определяющих сущность и динамику важнейших природных, социально-экономических объектов, процессов, явлений:
  • описывать положение и взаиморасположение географических регионов и стран в географическом пространстве, ареалы распространения основных религий на территории стран и регионов мира, особенности отраслевой и территориальной структуры хозяйства отдельных стран мира и России, природно-ресурсного потенциала, населения и хозяйства изученных стран;
  • называть страны-лидеры в изучаемых регионах по численности населения, по производству основных видов промышленной и сельскохозяйственной продукции, состав важнейших отраслевых и региональных интеграционных группировок;
  • классифицировать различные природные и социально-экономические объекты и явления по заданным критериям;
  • выделять и оценивать географическую информацию, представленную в различных источниках, необходимую для подтверждения тех или иных тезисов;
  • определять географические факторы, влияющие на сущность и динамику важнейших природных, социально-экономических объектов, процессов и явлений на территории отдельных стран и регионов мира;
  • сравнивать структуру экономики стран с различным уровнем социально-экономического развития в регионах мира, географические аспекты и тенденции развития социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений;
  • объяснять распространение географических объектов, процессов и явлений: географические особенности территориальной структуры хозяйства отдельных стран и регионов мира;
  • причины этноконфессиональных конфликтов, особенности демографической ситуации в отдельных странах и регионах мира;
  • различия в темпах и уровне урбанизации в странах изучаемых регионов;
  • различия в уровне и качестве жизни населения в отдельных регионах и странах мира;
  • направления международных миграций;
  • особенности демографической политики в изученных странах и в России;
  • особенности размещения населения отдельных стран; международную хозяйственную специализацию изученных стран;
  • оценивать географические факторы, определяющие международную специализацию стран;
  • оценивать природно-ресурсный капитал как фактор, влияющий на развитие отдельных отраслей промышленности и сельского хозяйства, международные миграции как фактор, влияющий на демографическую и социально-экономическую ситуацию в отдельных странах, с использованием различных источников географической информации.

Мне больше добавить нечего.

От тебя никто никаких "добавлений" пока никто не ждал и не ждёт, тебе сначала школу закончить надо, узнать о существовании экономической географии, подучится слегка, освоить базовые численные методы и тому подобное. То есть из малообразованного и самоуверенного деревенского дурачка превратиться во что-то хоть отдалённо человекоподобное. Тогда к тебе возможно появятся какие-то ожидания. А сейчас - нет, конечно, никаких "добавлений" от тебя не надо.

Исходная версия LamerOk, :

Мне больше добавить нечего.
(всего исправлений: 5)

Чё-то проорал.

мы теперь будем выдвигать экономические суждения исходя из географии

Мы, то есть мало-мальски образованные люди, занимаемся этим всю человеческую историю. А для необразованных есть школьная программа - Приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 N 371 (ред. от 09.10.2024) «Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.07.2023 N 74228)

Если тебе посчастливится, и в твоей школе будет углублённы курс, то по окончании 11-ого классы ты сможешь продемонстрировать (в том числе и на этом форуме) следующие результаты:

126.3.3.2. К концу обучения в 11 классе обучающийся получит следующие предметные результаты по отдельным темам программы по географии (углубленный уровень):

  1. понимание роли и места комплекса географических наук в системе научных дисциплин и в решении современных научных и практических задач:
  • определять аспекты глобальных проблем на региональном и локальном уровнях, которые могут быть решены средствами географических наук;
  • оценивать возможности и роль географии в решении проблем на примере отдельных стран и регионов мира.
  1. освоение и применение системы знаний для вычленения и оценивания географических факторов, определяющих сущность и динамику важнейших природных, социально-экономических объектов, процессов, явлений:
  • описывать положение и взаиморасположение географических регионов и стран в географическом пространстве, ареалы распространения основных религий на территории стран и регионов мира, особенности отраслевой и территориальной структуры хозяйства отдельных стран мира и России, природно-ресурсного потенциала, населения и хозяйства изученных стран;
  • называть страны-лидеры в изучаемых регионах по численности населения, по производству основных видов промышленной и сельскохозяйственной продукции, состав важнейших отраслевых и региональных интеграционных группировок;
  • классифицировать различные природные и социально-экономические объекты и явления по заданным критериям;
  • выделять и оценивать географическую информацию, представленную в различных источниках, необходимую для подтверждения тех или иных тезисов;
  • определять географические факторы, влияющие на сущность и динамику важнейших природных, социально-экономических объектов, процессов и явлений на территории отдельных стран и регионов мира;
  • сравнивать структуру экономики стран с различным уровнем социально-экономического развития в регионах мира, географические аспекты и тенденции развития социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений;
  • объяснять распространение географических объектов, процессов и явлений: географические особенности территориальной структуры хозяйства отдельных стран и регионов мира;
  • причины этноконфессиональных конфликтов, особенности демографической ситуации в отдельных странах и регионах мира;
  • различия в темпах и уровне урбанизации в странах изучаемых регионов;
  • различия в уровне и качестве жизни населения в отдельных регионах и странах мира;
  • направления международных миграций;
  • особенности демографической политики в изученных странах и в России;
  • особенности размещения населения отдельных стран; международную хозяйственную специализацию изученных стран;
  • оценивать географические факторы, определяющие международную специализацию стран;
  • оценивать природно-ресурсный капитал как фактор, влияющий на развитие отдельных отраслей промышленности и сельского хозяйства, международные миграции как фактор, влияющий на демографическую и социально-экономическую ситуацию в отдельных странах, с использованием различных источников географической информации.

Мне больше добавить нечего.

От тебя никто никаких «добавлений» пока никто не ждал и не ждёт, тебе сначала школу закончить надо, узнать о существовании экономической географии, подучится слегка, освоить базовые численные методы и тому подобное. То есть из малообразованного и самоуверенного деревенского дурачка превратиться во что-то хоть отдалённо человекоподобное. Тогда к тебе возможно появятся какие-то ожидания. А сейчас - нет, конечно, никто никаких "добавлений" от тебя не ждёт.