LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление rtxtxtrx, (текущая версия) :

Это уже не работает. Тупорылые хрюши освоили нейросети и теперь сначала получают список кандидатов от ATS (нейросеть), потом это чучело обзванивает всех, задает вопросы, записывает ответы в Excel, затем опять все скармливает нейронке… PROFIT на выходе 10 кандидатов. Эта дегенератка не читает что он там писал. Я сам программист самоучка, но у меня такое ощущение, что херкой себя может себя наречь любая собака, они все самоучки в самом оскорбительном значении этого слова… У них никакого ни образования, ни эрудиции, ни знаний в области психологии человека (не той соевой хрени, которой учат на ютубе, а реальной психологии, отпочковавшейся от поведенческой психологии), а в предметных областях эта обрыганша с синими волосами и подавно не разбирается… Сегодня узнал, что у Дурова в компании НЕТ ХЕРОК воообще, те всех людей он нанимает сам как и ранее во Вконтакте…

Исправление rtxtxtrx, :

Это уже не работает. Тупорылые хрюши освоили нейросети и теперь сначала получают список кандидатов от ATS (нейросеть), потом это чучело обзванивает всех, задает вопросы, записывает ответы в Excel, затем опять все скармливает нейронке… PROFIT на выходе 10 кандидатов. Эта дегенератка не читает что он там писал. Я сам программист самоучка, но у меня такое ощущение, что херкой себя может себя наречь любая собака, они все самоучки в самом оскорбительном значении этого слова… У них никакого ни образования, ни эрудиции, ни знаний в области психологии человека (не той соевой хрени, которой учат на ютубе, а реальной психологии, отпочковавшейся от поведенческой психологии), а в предметных областях эта обрыганша с синими волосами и подавно не разбирается

Исправление rtxtxtrx, :