История изменений
Исправление alysnix, (текущая версия) :
Маленькие колеса не имеют смысла. Габариты велика уменьшаются незначительно, вес - ничтожно, проходимость страдает ощутимо - об каждый камень начинаешь биться, как об стенку.
20 велосипедных дюймов это колеса как у мотоцикла, ну или большого мопеда.
достоинства - обод и само колесо жестче и прочней(чем колеса 26+), при равном весе. меньший момент инерции колеса, в режиме разгон-торможение-по хорошему покрытию - экономия энергии.
Вел компактней и легче, за счет более коротких передних и задних перьев, эти места тоже прочней, при равном весе.
За счет меньших габаритов проще помещается в транспорт. от автомобиля, до автобуса и электрички. при снятых колесах, вдвинутом седле и снятом(сложенном руле) - габариты навроде обычного чемодана для путешествий.
Недостатки - больше сопротивление качению на сильно неровной дороге.
Когда нужен - городские, дачные покатухи, малые и средние говна. Когда не нужен - там где нужен шоссер, гравийник или горный.
Шоссер это скорее для спорта и нерваных скоростей. Он и в городе не покажет себя. По городу - только разогнался - сразу тормози. По говнам не идет - вязнет за счет узких трубок. В деревне на шоссере делать нечего.
Короче для режима город-дача - это либо гравийник, либо вот 20 колеса(что есть приблизительно компактный гравийник).
Переделка старт-шоссе фактически в гравийник не особо целесообразна. Ну получаешь ты хромолевую раму(надо еще найти), трахаешься с нестандартом всех размеров, получаешь средний гравийник, но дороже. Дешевле купить готовый на аллюм. раме и не париться.
ps/ мнение автора может не совпадать с мнением редакции.
вот чел на минивеле по деревне катается
Исправление alysnix, :
Маленькие колеса не имеют смысла. Габариты велика уменьшаются незначительно, вес - ничтожно, проходимость страдает ощутимо - об каждый камень начинаешь биться, как об стенку.
20 велосипедных дюймов это колеса как у мотоцикла, ну или большого мопеда.
достоинства - обод и само колесо жестче и прочней(чем колеса 26+), при равном весе. меньший момент инерции колеса, в режиме разгон-торможение-по хорошему покрытию - экономия энергии.
Вел компактней и легче, за счет более коротких передних и задних перьев, эти места тоже прочней, при равном весе.
За счет меньших габаритов проще помещается в транспорт. от автомобиля, до автобуса и электрички. при снятых колесах, вдвинутом седле и снятом(сложенном руле) - габариты навроде обычного чемодана для путешествий.
Недостатки - больше сопротивление качению на сильно неровной дороге.
Когда нужен - городские, дачные покатухи, малые и средние говна. Когда не нужен - там где нужен шоссер, гравийник или горный.
Шоссер это скорее для спорта и нерваных скоростей. Он и в городе не покажет себя. По городу - только разогнался - сразу тормози. По говнам не идет - вязнет за счет узких трубок. В деревне на шоссере делать нечего.
Короче для режима город-дача - это либо гравийник, либо вот 20 колеса(что есть приблизительно компактный гравийник).
Переделка старт-шоссе фактически в гравийник не особо целесообразна. Ну получаешь ты хромолевую раму(надо еще найти), трахаешься с нестандартом всех размеров, получаешь средний гравийник, но дороже. Дешевле купить готовый на аллюм. раме и не париться.
ps/ мнение автора может не совпадать с мнением редакции.
Исходная версия alysnix, :
Маленькие колеса не имеют смысла. Габариты велика уменьшаются незначительно, вес - ничтожно, проходимость страдает ощутимо - об каждый камень начинаешь биться, как об стенку.
20 велосипедных дюймов это колеса как у мотоцикла, ну или большого мопеда.
достоинства - обод и само колесо жестче и прочней(чем колеса 26+), при равном весе. меньший момент инерции колеса, в режиме разгон-торможение-по хорошему покрытию - экономия энергии.
Вел компактней и легче, за счет более коротких передних и задних перьев, эти места тоже прочней, при равном весе.
За счет меньших габаритов проще помещается в транспорт. от автомобиля, до автобуса и электрички. при снятых колесах, вдвинутом седле и снятом(сложенном руле) - габариты навроде обычного чемодана для путешествий.
Недостатки - больше сопротивление качению на сильно неровной дороге.
Когда нужен - городские, дачные покатухи, малые и средние говна. Когда не нужен - там где нужен шоссер, гравийник или горный.
Шоссер это скорее для спорта и нерваных скоростей. Он и в городе не покажет себя. Я много ездил на старт-шоссе. По городу - только разогнался - сразу тормози. По говнам не идет - вязнет за счет узких трубок. В деревне на шоссере делать нечего.
Короче для режима город-дача - это либо гравийник, либо вот 20 колеса(что есть приблизительно компактный гравийник).
Переделка старт-шоссе фактически в гравийник не особо целесообразна. Ну получаешь ты хромолевую раму(надо еще найти), трахаешься с нестандартом всех размеров, получаешь средний гравийник, но дороже. Дешевле купить готовый на аллюм. раме и не париться.
ps/ мнение автора может не совпадать с мнением редакции.