LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление alysnix, (текущая версия) :

Маленькие колеса не имеют смысла. Габариты велика уменьшаются незначительно, вес - ничтожно, проходимость страдает ощутимо - об каждый камень начинаешь биться, как об стенку.

20 велосипедных дюймов это колеса как у мотоцикла, ну или большого мопеда.

достоинства - обод и само колесо жестче и прочней(чем колеса 26+), при равном весе. меньший момент инерции колеса, в режиме разгон-торможение-по хорошему покрытию - экономия энергии.

Вел компактней и легче, за счет более коротких передних и задних перьев, эти места тоже прочней, при равном весе.

За счет меньших габаритов проще помещается в транспорт. от автомобиля, до автобуса и электрички. при снятых колесах, вдвинутом седле и снятом(сложенном руле) - габариты навроде обычного чемодана для путешествий.

Недостатки - больше сопротивление качению на сильно неровной дороге.

Когда нужен - городские, дачные покатухи, малые и средние говна. Когда не нужен - там где нужен шоссер, гравийник или горный.

Шоссер это скорее для спорта и нерваных скоростей. Он и в городе не покажет себя. По городу - только разогнался - сразу тормози. По говнам не идет - вязнет за счет узких трубок. В деревне на шоссере делать нечего.

Короче для режима город-дача - это либо гравийник, либо вот 20 колеса(что есть приблизительно компактный гравийник).

Переделка старт-шоссе фактически в гравийник не особо целесообразна. Ну получаешь ты хромолевую раму(надо еще найти), трахаешься с нестандартом всех размеров, получаешь средний гравийник, но дороже. Дешевле купить готовый на аллюм. раме и не париться.

ps/ мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

вот чел на минивеле по деревне катается

https://rutube.ru/video/f9bd6681e7302ad7cdcee5c365c5239b/

Исправление alysnix, :

Маленькие колеса не имеют смысла. Габариты велика уменьшаются незначительно, вес - ничтожно, проходимость страдает ощутимо - об каждый камень начинаешь биться, как об стенку.

20 велосипедных дюймов это колеса как у мотоцикла, ну или большого мопеда.

достоинства - обод и само колесо жестче и прочней(чем колеса 26+), при равном весе. меньший момент инерции колеса, в режиме разгон-торможение-по хорошему покрытию - экономия энергии.

Вел компактней и легче, за счет более коротких передних и задних перьев, эти места тоже прочней, при равном весе.

За счет меньших габаритов проще помещается в транспорт. от автомобиля, до автобуса и электрички. при снятых колесах, вдвинутом седле и снятом(сложенном руле) - габариты навроде обычного чемодана для путешествий.

Недостатки - больше сопротивление качению на сильно неровной дороге.

Когда нужен - городские, дачные покатухи, малые и средние говна. Когда не нужен - там где нужен шоссер, гравийник или горный.

Шоссер это скорее для спорта и нерваных скоростей. Он и в городе не покажет себя. По городу - только разогнался - сразу тормози. По говнам не идет - вязнет за счет узких трубок. В деревне на шоссере делать нечего.

Короче для режима город-дача - это либо гравийник, либо вот 20 колеса(что есть приблизительно компактный гравийник).

Переделка старт-шоссе фактически в гравийник не особо целесообразна. Ну получаешь ты хромолевую раму(надо еще найти), трахаешься с нестандартом всех размеров, получаешь средний гравийник, но дороже. Дешевле купить готовый на аллюм. раме и не париться.

ps/ мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Исходная версия alysnix, :

Маленькие колеса не имеют смысла. Габариты велика уменьшаются незначительно, вес - ничтожно, проходимость страдает ощутимо - об каждый камень начинаешь биться, как об стенку.

20 велосипедных дюймов это колеса как у мотоцикла, ну или большого мопеда.

достоинства - обод и само колесо жестче и прочней(чем колеса 26+), при равном весе. меньший момент инерции колеса, в режиме разгон-торможение-по хорошему покрытию - экономия энергии.

Вел компактней и легче, за счет более коротких передних и задних перьев, эти места тоже прочней, при равном весе.

За счет меньших габаритов проще помещается в транспорт. от автомобиля, до автобуса и электрички. при снятых колесах, вдвинутом седле и снятом(сложенном руле) - габариты навроде обычного чемодана для путешествий.

Недостатки - больше сопротивление качению на сильно неровной дороге.

Когда нужен - городские, дачные покатухи, малые и средние говна. Когда не нужен - там где нужен шоссер, гравийник или горный.

Шоссер это скорее для спорта и нерваных скоростей. Он и в городе не покажет себя. Я много ездил на старт-шоссе. По городу - только разогнался - сразу тормози. По говнам не идет - вязнет за счет узких трубок. В деревне на шоссере делать нечего.

Короче для режима город-дача - это либо гравийник, либо вот 20 колеса(что есть приблизительно компактный гравийник).

Переделка старт-шоссе фактически в гравийник не особо целесообразна. Ну получаешь ты хромолевую раму(надо еще найти), трахаешься с нестандартом всех размеров, получаешь средний гравийник, но дороже. Дешевле купить готовый на аллюм. раме и не париться.

ps/ мнение автора может не совпадать с мнением редакции.