LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление vbr, (текущая версия) :

Автопилот предполагает, что водителя вообще нет. Иначе это не автопилот, а разного рода системы помощи. Никто же не называет антиблокировочную систему автопилотом, хотя она вмешивается в управление автомобилем на очень важном уровне (контролирует тормозные усилия колодок).

То, что сейчас автопилот требует внимания человека, предполагается лишь временным промежуточным этапом. Иначе и затевать это всё не стоило. От такого автопилота по сути вреда больше, чем пользы. Если человек не управляет автомобилем, значит он не в контексте ситуации, он не готов перехватить управление достаточно быстро, а ведь на дороге от спокойной езды до ужасающей аварии доля секунды. Надо или полноценно управлять машиной, или сидеть на заднем сиденье, попивая пиво и думая о лиспе.

И, лично у меня, сомнений нет, что полноценный автопилот можно разворачивать уже здесь и сейчас и становиться он будет только лучше. Вопрос исключительно в юридической плоскости и США подобными решениями отбросят себя на десятки лет назад, в итоге обрекая на смерть в ДТП куда больше людей, чем с автопилотом.

Исправление vbr, :

Автопилот предполагает, что водителя вообще нет. Иначе это не автопилот, а разного рода системы помощи. Никто же не называет антиблокировочную систему автопилотом, хотя она вмешивается в управление автомобилем на очень важном уровне (контролирует тормозные усилия колодок).

То, что сейчас автопилот требует внимания человека, предполагается лишь временным промежуточным этапом. Иначе и затевать это всё не стоило. От такого автопилота по сути вреда больше, чем пользы. Если человек не управляет автомобилем, значит он не в контексте ситуации, он не готов перехватить управление достаточно быстро, а ведь на дороге от спокойной езды до ужасающей аварии доля секунды. Надо или полноценно управлять машиной, или сидеть на заднем сиденье, попивая пиво и думая о лиспе.

Исходная версия vbr, :

Автопилот предполагает, что водителя вообще нет. Иначе это не автопилот, а разного рода системы помощи. Никто же не называет антиблокировочную систему автопилотом, хотя она вмешивается в управление автомобилем на очень важном уровне (контролирует тормозные усилия колодок).

То, что сейчас автопилот требует внимания человека, предполагается лишь временным промежуточным этапом. Иначе и затевать это всё не стоило. От такого автопилота по сути вреда больше, чем пользы. Если человек не управляет автомобилем, значит он не в контексте ситуации, он не готов перехватить управление достаточно быстро, а ведь на дороге от спокойной езды до ужасающей аварии доля секунды.