LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление vbr, (текущая версия) :

Мне домен в международной зоне банили из-за адреса на подсанкционной территории в whois. Выглядело это предельно по-скотски: домен тихо и незаметно перестал резолвиться после продления.

Пришлось доказывать техподдержке хостера, он же регистратор, что я переехал. По разговору было понятно, что банили меня непосредственно в ICANN и разбанивали там же.

Домен не панацея, а панацеи и нет. Но всё же, думаю, ты понимаешь, что если бы тебе забанили гугл аккаунт, никакого разговора с техподдержкой не было бы вообще.

Да, нужно регулирование, но нужно хорошее регулирование. Плохое уже есть.

Я про это и говорю. Огромная компания имеет несоизмеримо больше возможностей в отстаивании своей позиции в суде. Поэтому и обязанностей у них должно быть больше. Как минимум - предоставление всей информации, которая привела к бану аккаунта и чёткие процедуры по оспариванию этого бана. Также возможность выгрузки всех данных, связанных с аккаунтом. И, если речь про почту, например, перенаправление всей входящей почты на другой указанный адрес.

Понятно, что компания должна иметь возможность бороться с абузерами и тп, особенно для условно бесплатных сервисов. Но всё же поурезать надо бы эти возможности.

Исправление vbr, :

Мне домен в международной зоне банили из-за адреса на подсанкционной территории в whois. Выглядело это предельно по-скотски: домен тихо и незаметно перестал резолвиться после продления.

Пришлось доказывать техподдержке хостера, он же регистратор, что я переехал. По разговору было понятно, что банили меня непосредственно в ICANN и разбанивали там же.

Домен не панацея, а панацеи и нет. Но всё же, думаю, ты понимаешь, что если бы тебе забанили гугл аккаунт, никакого разговора с техподдержкой не было бы вообще.

Да, нужно регулирование, но нужно хорошее регулирование. Плохое уже есть.

Я про это и говорю. Огромная компания имеет несоизмеримо больше возможностей в отстаивании своей позиции в суде. Поэтому и обязанностей у них должно быть больше. Как минимум - предоставление всей информации, которая привела к бану аккаунта и чёткие процедуры по оспариванию этого бана. Также возможность выгрузки всех данных, связанных с аккаунтом. И, если речь про почту, например, перенаправление всей входящей почты на другой указанный адрес.

Понятно, что компания должна иметь возможность бороться с абузерами и тп. Но всё же поурезать надо бы эти возможности.

Исходная версия vbr, :

Мне домен в международной зоне банили из-за адреса на подсанкционной территории в whois. Выглядело это предельно по-скотски: домен тихо и незаметно перестал резолвиться после продления.

Пришлось доказывать техподдержке хостера, он же регистратор, что я переехал. По разговору было понятно, что банили меня непосредственно в ICANN и разбанивали там же.

Домен не панацея, а панацеи и нет. Но всё же, думаю, ты понимаешь, что если бы тебе забанили гугл аккаунт, никакого разговора с техподдержкой не было бы вообще.

Да, нужно регулирование, но нужно хорошее регулирование. Плохое уже есть.

Я про это и говорю. Огромная компания имеет несоизмеримо больше возможностей в отстаивании своей позиции в суде. Поэтому и обязанностей у них должно быть больше. Как минимум - предоставление всей информации, которая привела к бану аккаунта и чёткие процедуры по оспариванию этого бана. Также возможность выгрузки всех данных, связанных с аккаунтом. И, если речь про почту, например, перенаправление всей входящей почты на другой указанный адрес.