История изменений
Исправление KivApple, (текущая версия) :
Весь мир был бы поделен на dev/qa/prod окружения.
В dev творился бы всякий треш и законы менялись по левой пятке местных разработчиков, а если что-то пошло не так, то всё население выжигается огнём и заселяется новыми клонами с завода по клонированию.
В qa ситупция стабильнее, зато распространено A/B тестирование. Например, если в одной стране вводится какой-то закон, в другой должна ввестись его полная противоположность. Например, если где-то усилили наказание за какое-то преступление, в другой надо его пропорционально ослабить/отменить. Если в одном месте ввели смертную казнь за что-то, то в другом месте должны за это же орден выдавать и квартиру. Если где-то ввели дикий капитализм, то где-то должен быть полный коммунизм.
В prod окружение проходит только то, что себя хорошо показало сначала в dev, а потом в qa окружении.
В prod окружении всё стабильно, но новые фичи очень долго доходят. В dev у тебя все новые фичи сразу, но шанс словить ништяк от них такой же как и шанс попасть под вайп. Qa где-то посередине, нет жёсткий вайпов, но можно попасть на тестирование очень странной фичи, которая существует только для контроля другой.
Для удобства можно назвать prod странами первого мира, qa странами второго мира, dev странами третьего мира.
Как будет распределяться население между зонами непонятно (я не придумал), но для начала можно сделать как получится mvp, а потом уже тестировать разные механизмы перехода из одной зоны в другую с помощью соответствующих механизмов dev и qa окружений.
Исправление KivApple, :
Весь мир был бы поделен на dev/qa/prod окружения.
В dev творился бы всякий треш и законы менялись по левой пятке местных разработчиков, а если что-то пошло не так, то всё население выжигается огнём и заселяется новыми клонами с завода по клонированию.
В qa ситупция стабильнее, зато распространено A/B тестирование. Например, если в одной стране вводится какой-то закон, в другой должна ввестись его полная противоположность. Например, если где-то усилили наказание за какое-то преступление, в другой надо его пропорционально ослабить/отменить. Если в одном месте ввели смертную казнь за что-то, то в другом месте должны за это же орден выдавать и квартиру. Если где-то ввели дикий капитализм, то где-то должен быть полный коммунизм.
В prod окружение проходит только то, что себя хорошо показало сначала в dev, а потом в qa окружении.
В prod окружении всё стабильно, но новые фичи очень долго доходят. В dev у тебя все новые фичи сразу, но шанс словить ништяк от них такой же как и шанс попасть под вайп. Qa где-то посередине, нет жёсткий вайпов, но можно попасть на тестирование очень странной фичи, которая существует только для контроля другой.
Для удобства можно назвать prod странами первого мира, qa странами второго мира, dev странами третьего мира.
Как будет распределяться население между зонами непонятно, но для начала можно сделать как получится mvp, а потом уже тестировать разные механизмы перехода из одной зоны в другую с помощью соответствующих механизмов dev и qa окружений.
Исправление KivApple, :
Весь мир был бы поделен на dev/qa/prod окружения.
В dev творился бы всякий треш и законы менялись по левой пятке местных разработчиков, а если что-то пошло не так, то всё население выжигается огнём и заселяется новыми клонами с завода по клонированию.
В qa ситупция стабильнее, зато распространено A/B тестирование. Например, если в одной стране вводится какой-то закон, в другой должна ввестись его полная противоположность. Например, если где-то усилили наказание за какое-то преступление, в другой надо его пропорционально ослабить/отменить. Если в одном месте ввели смертную казнь за что-то, то в другом месте должны за это же орден выдавать и квартиру. Если где-то ввели дикий капитализм, то где-то должен быть полный коммунизм.
В prod окружение проходит только то, что себя хорошо показало сначала в dev, а потом в qa окружении.
В prod окружении всё стабильно, но новые фичи очень долго доходят. В dev у тебя все новые фичи сразу, но шанс словить ништяк от них такой же как и шанс попасть под вайп. Qa где-то посередине, нет жёсткий вайпов, но можно попасть на тестирование очень странной фичи, которая существует только для контроля другой.
Для удобства можно назвать prod странами первого мира, qa странами второго мира, dev странами третьего мира.
Исправление KivApple, :
Весь мир был бы поделен на dev/qa/prod окружения.
В dev творился бы всякий треш и законы менялись по левой пятке местных разработчиков, а если что-то пошло не так, то всё население выжигается огнём и заселяется новыми клонами с завода по клонированию.
В qa ситупция стабильнее, зато распространено A/B тестирование. Например, если в одной стране вводится какой-то закон, в другой должна ввестись его полная противоположность. Например, если где-то усилили наказание за какое-то преступление, в другой надо его пропорционально ослабить/отменить. Если в одном месте ввели смертную казнь за что-то, то в другом месте должны за это же орден выдавать и квартиру.
В prod окружение проходит только то, что себя хорошо показало сначала в dev, а потом в qa окружении.
В prod окружении всё стабильно, но новые фичи очень долго доходят. В dev у тебя все новые фичи сразу, но шанс словить ништяк от них такой же как и шанс попасть под вайп. Qa где-то посередине, нет жёсткий вайпов, но можно попасть на тестирование очень странной фичи, которая существует только для контроля другой, настоящей фичи.
Исходная версия KivApple, :
Весь мир был бы поделен на dev/qa/prod окружения.
В dev творился бы всякий треш и законы менялись по левой пятке местных разработчиков, а если что-то пошло не так, то всё население выжигается огнём и заселяется новыми клонами с завода по клонированию.
В qa ситупция стабильнее, зато распространено A/B тестирование. Например, если в одной стране вводится какой-то закон, в другой должна ввестись его полная противоположность. Например, если где-то усилили наказание за какое-то преступление, в другой надо его пропорционально ослабить/отменить. Если в одном месте ввели смертную казнь за что-то, то в другом месте должны за это же орден выдавать и квартиру.
В prod окружение проходит только то, что себя хорошо показало сначала в dev, а потом в qa окружении.