История изменений
Исправление kaldeon, (текущая версия) :
Музыка не просто даёт человеку «своё» (выражает его ценности), а может буквально спасти его жизнь, потому что вызывает в нём эмоции, связанные с его ощущением жизни.
В мире ещё не создано физиологического словаря музыки, который бы переводил музыкальный опыт в концептуальную форму, объяснил бы почему определённые звуки цепляют нас определённым образом, поэтому каждый имеет право говорить только за себя, основания для объективного превосходства пока что не найдены. Но это не значит, что в музыке нет иерархии как таковой, или все композиторы мотивированы желанием выразить одни и те же эмоции, или что эмоции бродяги равны эмоциями героя.
Исправление kaldeon, :
Музыка не просто даёт человеку «своё» (выражает его ценности), а может буквально спасти его жизнь, потому что вызывает в нём эмоции, связанные с его ощущением жизни.
В мире ещё не создано физиологического словаря музыки, который бы переводил музыкальный опыт в концептуальную форму, объяснил бы почему определённые звуки цепляют нас определённым образом, поэтому каждый имеет право говорить только за себя, оснований для объективного превосходства нет. Но это не значит, что в музыке нет иерархии как таковой, или все композиторы мотивированы желанием выразить одни и те же эмоции, или что эмоции бродяги равны эмоциями героя.
Исправление kaldeon, :
Музыка не просто даёт человеку «своё» (выражает его ценности), а может буквально спасти его жизнь, потому что вызывает в нём эмоции, связанные с его ощущением жизни.
В мире ещё не создано физиологического словаря музыки, который бы переводил музыкальный опыт в концептуальную форму, объяснил бы почему определённые звуки цепляют нас определённым образом, поэтому каждый имеет право говорить только за себя. Но это не значит, что в музыке нет иерархии как таковой, или все композиторы мотивированы желанием выразить одни и те же эмоции, или что эмоции бродяги равны эмоциями героя.
Исправление kaldeon, :
Музыка не просто даёт человеку «своё» (выражает его ценности), а может буквально спасти его жизнь, потому что вызывает в нём эмоции, связанные с его ощущением жизни.
В мире ещё не создано физиологического словаря музыки, который бы переводил музыкальный опыт в концептуальную форму, объяснил бы почему определённые звуки цепляют нас определённым образом, поэтому каждый имеет право говорить только за себя. Но это не значит, что в музыке нет иерархии как таковой или все композиторы мотивированы желанием выразить одни и те же эмоции, или что эмоции бродяги равны эмоциями героя.
Исходная версия kaldeon, :
Музыка не просто даёт человеку «своё» (выражает его ценности), а может буквально спасти его жизнь, потому что вызывает в нём эмоции, связанные с его ощущением жизни.
В мире ещё не создано физиологического словаря музыки, который бы переводил музыкальный опыт в концептуальную форму, объяснил бы почему определённые звуки цепляют нас определённым образом, поэтому каждый имеет право говорить только за себя. Но это не значит, что в музыке нет иерархии как таковой или все композиторы мотивированы желанием выразить одни и те же эмоции.