LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление LamerOk, (текущая версия) :

Хочешь сказать что на 1080 мониторе игра отрендеренная в 1080 выглядит лучше, чем 1080 апскейленное в 4к с помощью DLSS(например), но на мониторе 4К? А по мне так наоборот апскейл лучше выглядит.

Это потому что твой игровой опыт исчерпывается майнкампфом ты не понимаешь, о чём говоришь.

В далёком 2017-ом году ЕА выпустило онлайн-слоп по франшизе ЗВ - Star Wars: Battlefront II (2017). Поскольку это ЕА и поскольку это ЗВ, то в проект влошились на все три ануса - это один из лучших в индустрии примеров реализации шейдеров. В том числе игра под завязку забита шейдерами поверхностей - стекающей воды, влажного асфальта и тому подобного. Среди прочего там есть отличный шейдер рифления металлических листов - он отображает небольшой фрагмент рифления под углом отражения света на камеру. При любом апскейле, отличным от чётного целого, такие вещи начисто стираются, и вся работа GPU по шейдерам теряется.

То есть, пока оригинал вываливает в плоскость экрана мутное говно, апскейл не виден. Но как только апскейл пытаются провернуть с по настоящему хорошим цифровым артом, получается натуральная "реставрация" Ecce Homo.

Посмотреть на красоту, еслишто, можно прямо на онтопике - игра идёт под вайном и dxvk.

Исходная версия LamerOk, :

Хочешь сказать что на 1080 мониторе игра отрендеренная в 1080 выглядит лучше, чем 1080 апскейленное в 4к с помощью DLSS(например), но на мониторе 4К? А по мне так наоборот апскейл лучше выглядит.

Это потому что твой игровой опыт исчерпывается майнкампфом ты не понимаешь, о чём говоришь.

В далёком 2017-ом году ЕА выпустило онлайн-слоп по франшизе ЗВ - Star Wars: Battlefront II (2017). Поскольку это ЕА и поскольку это ЗВ, то в проект влошились на все три ануса - это один из лучших в индустрии примеров реализации шейдеров. В том числе игра под завязку забита шейдерами поверхностей - стекающей воды, влажного асфальта и тому подобного. В том числе там есть отличный шейдер рифления металлических листов - он отображает небольшой фрагмент рифления под углом отражения света на камеру. При любом апскейле, отличным от чётного целого, такие вещи начисто стираются, и вся работа GPU по шейдерам теряется.

То есть, пока оригинал вываливает в плоскость экрана мутное говно, апскейл не виден. Но как только апскейл пытаются провернуть с по настоящему хорошим цифровым артом, получается натуральная "реставрация" Ecce Homo.

Посмотреть на красоту, еслишто, можно прямо на онтопике - игра идёт под вайном и dxvk.