История изменений
Исправление hateyoufeel, (текущая версия) :
Я тебе ещё в прошлом треде говорил, что у меня Orca читает всё, что я ему подсунул.
Ты ему три с половиной софтины подсунул. Ссылки с багрепортами, где Orca либо не работает с софтом в Wayland, либо падает, ты проигнорировал. Когда полуслепой posixbit в том же треде писал, что для него это всё тоже не работает, ты тоже проигнорировал. Тебе, конечно, виднее (pun intended).
Зачем мне это?
Зачем ты создал этот тред?
Там прямо на сайте написано, где используется.
AccessKit is written in Rust and has bindings for C and Python. Rust
The following Rust projects already integrate AccessKit:
Bevy
egui
Freya
Slint
Xilem
Это всё. Это все проекты, использующие этот фреймворк, которые там указаны. Писос, чувак. Пять проектов на ржавом использует фреймворк на ржавом. По факту, GTK4 вместо прямого использования AT-SPI в люнексе будет использовать его же, но через ржавую обёртку: Unix adapter: This adapter implements the AT-SPI D-Bus interfaces, using zbus, a pure-Rust implementation of D-Bus.
В этом всё, мать его, достижение. Тебе самому-то не смешно от этого?
Исправление hateyoufeel, :
Я тебе ещё в прошлом треде говорил, что у меня Orca читает всё, что я ему подсунул.
Ты ему три с половиной софтины подсунул. Ссылки с багрепортами, где Orca либо не работает с софтом в Wayland, либо падает, ты проигнорировал. Когда полуслепой posixbit в том же треде писал, что для него это всё тоже не работает, ты тоже проигнорировал. Тебе, конечно, виднее (pun intended).
Зачем мне это?
Зачем ты создал этот тред?
Там прямо на сайте написано, где используется.
AccessKit is written in Rust and has bindings for C and Python. Rust
The following Rust projects already integrate AccessKit:
Bevy
egui
Freya
Slint
Xilem
Это всё. Это все проекты, использующие этот фреймворк, которые там указаны. Писос, чувак. Пять проектов на ржавом использует фреймворк на ржавом (Unix adapter: This adapter implements the AT-SPI D-Bus interfaces, using zbus, a pure-Rust implementation of D-Bus.
). По факту, GTK4 вместо прямого использования AT-SPI в люнексе будет использовать его же, но через ржавую обёртку. В этом всё, мать его, достижение. Тебе самому-то не смешно от этого?
Исправление hateyoufeel, :
Я тебе ещё в прошлом треде говорил, что у меня Orca читает всё, что я ему подсунул.
Ты ему три с половиной софтины подсунул. Ссылки с багрепортами, где Orca либо не работает с софтом в Wayland, либо падает, ты проигнорировал. Когда полуслепой posixbit в том же треде писал, что для него это всё тоже не работает, ты тоже проигнорировал. Тебе, конечно, виднее (pun intended).
Зачем мне это?
Зачем ты создал этот тред?
Там прямо на сайте написано, где используется.
AccessKit is written in Rust and has bindings for C and Python. Rust
The following Rust projects already integrate AccessKit:
Bevy
egui
Freya
Slint
Xilem
Это всё. Это все проекты, использующие этот фреймворк, которые там указаны. Писос, чувак. Пять проектов на ржавом использует фреймворк на ржавом. По факту, GTK4 вместо прямого использования AT-SPI в люнексе будет использовать его же, но через ржавую обёртку. В этом всё, мать его, достижение. Тебе самому-то не смешно от этого?
Исходная версия hateyoufeel, :
Я тебе ещё в прошлом треде говорил, что у меня Orca читает всё, что я ему подсунул.
Ты ему три с половиной софтины подсунул. Ссылки с багрепортами, где Orca либо не работает с софтом в Wayland, либо падает, ты проигнорировал. Когда полуслепой posixbit в том же треде писал, что для него это всё тоже не работает, ты тоже проигнорировал. Тебе, конечно, виднее (pun intended).
Зачем мне это?
Зачем ты создал этот тред?
Там прямо на сайте написано, где используется.
AccessKit is written in Rust and has bindings for C and Python. Rust
The following Rust projects already integrate AccessKit:
Bevy
egui
Freya
Slint
Xilem
Это всё. Это все проекты, использующие этот фреймворк, которые там указаны. Писос, чувак. Пять проектов на ржавом использует фреймворк на ржавом. Это очень серьёзно! Тебе самому-то не смешно от этого?