LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление t3n3t, (текущая версия) :

Школьная информатика - это как труды. Предмет обязательный, но по сути своей, факультативный. Никто и не ожидает что вот прям все ученики будут вникать. Напротив - процентов 90 забьют в любом случае, просто потому что им это не надо и не интересно - внезапно, далеко не все идут в это наше ойти, кому-то и в пед нужно поступить за откосом от армии или потому что больше никуда не взяли (ничего личного, этот стереотип не на пустом месте появился, да и махать корочками педа - это как опыт работы с битриксом: он может у тебя и есть, но на собесе лучше умолчать как о постыдном прегрешении).

А вот оставшимся 10 процентам показывать как дикпики скругленными дивами рисовать - это значит что это уже преподу положить на свою работу. Ни больше и ни меньше.

Таблицей умножения тоже никто не пользуется, бухгалтеры и даже продавцы, считают на калькуляторе. Но ее нужно учить. Не для того чтобы умножать, а для того чтобы мозг развивался.

Комментировать - только портить :)

Исходная версия t3n3t, :

Школьная информатика - это как труды. Предмет обязательный, но по сути своей, факультативный. Никто и не ожидает что вот прям все ученики будут вникать. Напротив - процентов 90 забьют в любом случае, просто потому что им это не надо и не интересно - внезапно, далеко не все идут в это наше ойти, кому-то и в пед нужно поступить за откосом от армии или потому что больше никуда не взяли (ничего личного, этот стереотип не на пустом месте появился, да и махать корочками педа - это как опыт работы с битриксом: он может у тебя и есть, но на собесе лучше умолчать как о постыдном прегрешении).

А вот оставшимся 10 процентам показывать как дикпики скругленными дивами присовать - это значит что это уже преподу положить на свою работу. Ни больше и ни меньше.

Таблицей умножения тоже никто не пользуется, бухгалтеры и даже продавцы, считают на калькуляторе. Но ее нужно учить. Не для того чтобы умножать, а для того чтобы мозг развивался.

Комментировать - только портить :)