LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление kaldeon, (текущая версия) :

[Иерархия] не застывшая во времени классификация, которую ты при желании всегда можешь достать из кармана. Её структура определяется ограничениями реальности, требованиями проекта… . есть Вася, о котором ты что-то знаешь по литературным предпочтениям, а что-то знаешь из его медицинской книжки. Но это один Вася, не ReadingVasilii и MedicalVasilii.

IMHO очень неудачный пример. Вася больше подходит в качестве экземпляра класса Human, у которого могут быть свойства, описывающие его Reading и Medical особенности и предпочтения.

Это инстинкты программиста нам так подсказывают. А пример из жизни, а не из проекта. Литературные предпочтения Василия—«он пишет стихи»—одна абстракция (аспект реальности, который не может существовать отдельно). Медицинская информация—«болел ветрянкой»—вторая. А Василий—человек, которого мы видим перед собой напрямую—обладает обоими этими характеристиками. (Или, если переделать на is-a: Василий одновременно поэт и здоровый человек.)

Так и в программировании одна сущность может проявлять свойства из нескольких разных систем, которые не обязательно смешивать в общий родительский класс, которые определяются требованиями проекта, а не заранее известны.

Выражение мыслей в более компактном и упорядоченном виде - это одно из важных преимуществ.

Не спорю. Но даже в таком виде эта проблема не рассматривается языками, если только это не Перл. Языки предлагают средства для написания кода в определённом стиле, количество строк — вторичная характеристика. Многословность Java, повсеместные шаблоны, огромное количество слоёв — всё это очень сильно раздувает объёмы кода, но люди продолжают так работать. Потому что выразительность важна, но она не всегда соотносится с объёмом кода.

Go, кстати, попытался решить часть проблем. Это немногословный язык, предпочитающий простые решения сложным (if err ≠ nil — граничащий случай: упрощает последовательность исполнения, но раздувает код). Но люди не спешат на него переходить, потому что для них количество строк не главное.

Разумеется, 2,000,000 строк на hello world — это слишком. Но программисты и не встречаются с такими крайностями, а ещё нужно учесть множество других аспектов, которые намного ощутимее влияют на проект, чем минус 10 строк кода здесь, минус 50 там.

Исправление kaldeon, :

[Иерархия] не застывшая во времени классификация, которую ты при желании всегда можешь достать из кармана. Её структура определяется ограничениями реальности, требованиями проекта… . есть Вася, о котором ты что-то знаешь по литературным предпочтениям, а что-то знаешь из его медицинской книжки. Но это один Вася, не ReadingVasilii и MedicalVasilii.

IMHO очень неудачный пример. Вася больше подходит в качестве экземпляра класса Human, у которого могут быть свойства, описывающие его Reading и Medical особенности и предпочтения.

Это инстинкты программиста нам так подсказывают. А пример из жизни, а не из проекта. Литературные предпочтения Василия—«он пишет стихи»—одна абстракция (аспект реальности, который не может существовать отдельно). Медицинская информация—«болел ветрянкой»—вторая. А Василий—человек, которого мы видим перед собой напрямую—обладает обоими этими характеристиками. (Или, если переделать на is-a: Василий одновременно поэт и здоровый человек.)

Так и в программировании одна сущность может проявлять свойства из нескольких разных систем, которые не обязательно смешивать в общий родительский класс.

Выражение мыслей в более компактном и упорядоченном виде - это одно из важных преимуществ.

Не спорю. Но даже в таком виде эта проблема не рассматривается языками, если только это не Перл. Языки предлагают средства для написания кода в определённом стиле, количество строк — вторичная характеристика. Многословность Java, повсеместные шаблоны, огромное количество слоёв — всё это очень сильно раздувает объёмы кода, но люди продолжают так работать. Потому что выразительность важна, но она не всегда соотносится с объёмом кода.

Go, кстати, попытался решить часть проблем. Это немногословный язык, предпочитающий простые решения сложным (if err ≠ nil — граничащий случай: упрощает последовательность исполнения, но раздувает код). Но люди не спешат на него переходить, потому что для них количество строк не главное.

Разумеется, 2,000,000 строк на hello world — это слишком. Но программисты и не встречаются с такими крайностями, а ещё нужно учесть множество других аспектов, которые намного ощутимее влияют на проект, чем минус 10 строк кода здесь, минус 50 там.

Исправление kaldeon, :

[Иерархия] не застывшая во времени классификация, которую ты при желании всегда можешь достать из кармана. Её структура определяется ограничениями реальности, требованиями проекта… . есть Вася, о котором ты что-то знаешь по литературным предпочтениям, а что-то знаешь из его медицинской книжки. Но это один Вася, не ReadingVasilii и MedicalVasilii.

IMHO очень неудачный пример. Вася больше подходит в качестве экземпляра класса Human, у которого могут быть свойства, описывающие его Reading и Medical особенности и предпочтения.

Это инстинкты программиста нам так подсказывают. А пример из жизни, а не из проекта. Литературные предпочтения Василия—«он пишет стихи»—одна абстракция (аспект реальности, который не может существовать отдельно). Медицинская информация—«болел ветрянкой»—вторая. А Василий—человек, которого мы видим перед собой напрямую—обладает обоими этими характеристиками. (Или, если переделать на is-a: Василий одновременно поэт и здоровый человек.)

Так и в программировании одна сущность может проявлять свойства из нескольких разных систем, которые не обязательно смешивать в общий родительский класс.

Выражение мыслей в более компактном и упорядоченном виде - это одно из важных преимуществ.

Не спорю. Но даже в таком виде эта проблема не рассматривается языками, если только это не Перл. Языки предлагают средства для написания кода в определённом стиле, количество строк — вторичная характеристика. Многословность Java, повсеместные шаблоны, огромное количество слоёв — всё это очень сильно раздувает объёмы кода, но люди продолжают так работать. Потому что выразительность важна, но она не всегда соотносится с объёмом кода.

Go, кстати, попытался решить часть проблем. Это немногословный язык, предпочитающий простые решения сложным (if err ≠ nil — граничащий случай: упрощает последовательность исполнения, но раздувает код). Но люди не спешат на него переходить, потому что для них количество строк не главное.

Разумеется, 2,000,000 строк на hello world — это слишком. Но программисты и не встречаются с такими крайностями, а ещё нужно учесть множество других аспектов.

Исправление kaldeon, :

[Иерархия] не застывшая во времени классификация, которую ты при желании всегда можешь достать из кармана. Её структура определяется ограничениями реальности, требованиями проекта… . есть Вася, о котором ты что-то знаешь по литературным предпочтениям, а что-то знаешь из его медицинской книжки. Но это один Вася, не ReadingVasilii и MedicalVasilii.

IMHO очень неудачный пример. Вася больше подходит в качестве экземпляра класса Human, у которого могут быть свойства, описывающие его Reading и Medical особенности и предпочтения.

Это инстинкты программиста нам так подсказывают. А пример из жизни, а не из проекта. Литературные предпочтения Василия—«он пишет стихи»—одна абстракция (аспект реальности, который не может существовать отдельно). Медицинская информация—«болел ветрянкой»—вторая. А Василий—человек, которого мы видим перед собой напрямую—обладает обоими этими характеристиками. (Или, если переделать на is-a: Василий одновременно поэт и здоровый человек.)

Так и в программировании одна сущность может проявлять свойства из нескольких разных систем, которые не обязательно смешивать в общий родительский класс.

Выражение мыслей в более компактном и упорядоченном виде - это одно из важных преимуществ.

Не спорю. Но даже в таком виде эта проблема не рассматривается языками, если только это не Перл. Языки предлагают средства для написания кода в определённом стиле, количество строк — вторичная характеристика. Многословность Java, повсеместные шаблоны, огромное количество слоёв — всё это очень сильно раздувает объёмы кода, но люди продолжают так работать. Потому что выразительность важна, но она не всегда соотносится с объёмом кода.

Go, кстати, попытался решить часть проблем. Это немногословный язык, предпочитающий простые решения сложным (if err ≠ nil — граничащий случай: упрощает последовательность исполнения, но раздувает код). Но люди не спешат на него переходить, потому что для них количество строк не главное.

Исправление kaldeon, :

[Иерархия] не застывшая во времени классификация, которую ты при желании всегда можешь достать из кармана. Её структура определяется ограничениями реальности, требованиями проекта… . есть Вася, о котором ты что-то знаешь по литературным предпочтениям, а что-то знаешь из его медицинской книжки. Но это один Вася, не ReadingVasilii и MedicalVasilii.

IMHO очень неудачный пример. Вася больше подходит в качестве экземпляра класса Human, у которого могут быть свойства, описывающие его Reading и Medical особенности и предпочтения.

Это инстинкты программиста нам так подсказывают. А пример из жизни, а не из проекта. Литературные предпочтения Василия—«он пишет стихи»—одна абстракция (аспект реальности, который не может существовать отдельно). Медицинская информация—«болел ветрянкой»—вторая. А Василий—человек, которого мы видим перед собой напрямую—обладает обоими этими характеристиками. (Или, если переделать на is-a: Василий одновременно поэт и здоровый человек.)

Так и в программировании одна сущность может проявлять свойства из нескольких разных систем, которые не обязательно смешивать в общий родительский класс.

Выражение мыслей в более компактном и упорядоченном виде - это одно из важных преимуществ.

Не спорю. Но даже в таком виде эта проблема не рассматривается языками, если только это не Перл. Языки предлагают средства для написания кода в определённом стиле, количество строк — вторичная характеристика. Многословность Java, повсеместные шаблоны, огромное количество слоёв — всё это очень сильно раздувает объёмы кода, но люди продолжают так работать. Потому что выразительность важна, но она не всегда соотносится с объёмом кода.

Go, кстати, попытался решить часть проблем. Это немногословный язык, предпочитающий простые решения сложным (if err ≠ nil — граничащий случай: упрощает последовательность исполнения, но раздувает код). Но люди не спешат на него переходить, потому что для них количество строк — не главное.

Исправление kaldeon, :

[Иерархия] не застывшая во времени классификация, которую ты при желании всегда можешь достать из кармана. Её структура определяется ограничениями реальности, требованиями проекта… . есть Вася, о котором ты что-то знаешь по литературным предпочтениям, а что-то знаешь из его медицинской книжки. Но это один Вася, не ReadingVasilii и MedicalVasilii.

IMHO очень неудачный пример. Вася больше подходит в качестве экземпляра класса Human, у которого могут быть свойства, описывающие его Reading и Medical особенности и предпочтения.

Это инстинкты программиста нам так подсказывают. А пример из жизни, а не из проекта. Литературные предпочтения Василия—«ему нравятся стихи»—одна абстракция (аспект реальности, который не может существовать отдельно). Медицинская информация—«болел ветрянкой»—вторая. А Василий—человек, которого мы видим перед собой напрямую—обладает обоими этими характеристиками. (Или, если переделать на is-a: Василий одновременно поэт и здоровый человек.)

Так и в программировании одна сущность может проявлять свойства из нескольких разных систем, которые не обязательно смешивать в общий родительский класс.

Выражение мыслей в более компактном и упорядоченном виде - это одно из важных преимуществ.

Не спорю. Но даже в таком виде эта проблема не рассматривается языками, если только это не Перл. Языки предлагают средства для написания кода в определённом стиле, количество строк — вторичная характеристика. Многословность Java, повсеместные шаблоны, огромное количество слоёв — всё это очень сильно раздувает объёмы кода, но люди продолжают так работать. Потому что выразительность важна, но она не всегда соотносится с объёмом кода.

Go, кстати, попытался решить часть проблем. Это немногословный язык, предпочитающий простые решения сложным (if err ≠ nil — граничащий случай: упрощает последовательность исполнения, но раздувает код). Но люди не спешат на него переходить, потому что для них количество строк — не главное.

Исправление kaldeon, :

[Иерархия] не застывшая во времени классификация, которую ты при желании всегда можешь достать из кармана. Её структура определяется ограничениями реальности, требованиями проекта… . есть Вася, о котором ты что-то знаешь по литературным предпочтениям, а что-то знаешь из его медицинской книжки. Но это один Вася, не ReadingVasilii и MedicalVasilii.

IMHO очень неудачный пример. Вася больше подходит в качестве экземпляра класса Human, у которого могут быть свойства, описывающие его Reading и Medical особенности и предпочтения.

Это инстинкты программиста нам так подсказывают. А пример из жизни, а не из проекта. Литературные предпочтения Василия—«ему нравятся стихи»—одна абстракция (аспект реальности, который не может существовать отдельно). Медицинская информация—«болел ветрянкой»—вторая. А Василий—человек, которого мы видим перед собой напрямую—обладает обоими этими характеристиками.

(Или, если переделать на is-a: Василий одновременно поэт и здоровый человек.)

Так и в программировании одна сущность может проявлять свойства из нескольких разных систем, которые не обязательно смешивать в общий родительский класс.

Выражение мыслей в более компактном и упорядоченном виде - это одно из важных преимуществ.

Не спорю. Но даже в таком виде эта проблема не рассматривается языками, если только это не Перл. Языки предлагают средства для написания кода в определённом стиле, количество строк — вторичная характеристика. Многословность Java, повсеместные шаблоны, огромное количество слоёв — всё это очень сильно раздувает объёмы кода, но люди продолжают так работать. Потому что выразительность важна, но она не всегда соотносится с объёмом кода.

Go, кстати, попытался решить часть проблем. Это немногословный язык, предпочитающий простые решения сложным (if err ≠ nil — граничащий случай: упрощает последовательность исполнения, но раздувает код). Но люди не спешат на него переходить, потому что для них количество строк — не главное.

Исходная версия kaldeon, :

[Иерархия] не застывшая во времени классификация, которую ты при желании всегда можешь достать из кармана. Её структура определяется ограничениями реальности, требованиями проекта… . есть Вася, о котором ты что-то знаешь по литературным предпочтениям, а что-то знаешь из его медицинской книжки. Но это один Вася, не ReadingVasilii и MedicalVasilii.

IMHO очень неудачный пример. Вася больше подходит в качестве экземпляра класса Human, у которого могут быть свойства, описывающие его Reading и Medical особенности и предпочтения.

Это инстинкты программиста нам так подсказывают. А пример из жизни, а не из проекта. Литературные предпочтения Василия—«ему нравятся стихи»—одна абстракция (аспект реальности, который не может существовать отдельно). Медицинская информация—«болел ветрянкой»—вторая. А Василий—человек, которого мы видим перед собой напрямую—обладает обоими этими характеристиками.

Так и в программировании одна сущность может проявлять свойства из нескольких разных систем, которые не обязательно смешивать в общий родительский класс.

Выражение мыслей в более компактном и упорядоченном виде - это одно из важных преимуществ.

Не спорю. Но даже в таком виде эта проблема не рассматривается языками, если только это не Перл. Языки предлагают средства для написания кода в определённом стиле, количество строк — вторичная характеристика. Многословность Java, повсеместные шаблоны, огромное количество слоёв — всё это очень сильно раздувает объёмы кода, но люди продолжают так работать. Потому что выразительность важна, но она не всегда соотносится с объёмом кода.

Go, кстати, попытался решить часть проблем. Это немногословный язык, предпочитающий простые решения сложным (if err ≠ nil — граничащий случай: упрощает последовательность исполнения, но раздувает код). Но люди не спешат на него переходить, потому что для них количество строк — не главное.