История изменений
Исправление Aber, (текущая версия) :
486 DX100 опережал Pentium I
Не верю, в P1 суперсколярный т.е. мог одновременно исполнять нескольких несвязанных инструкций, как я понимаю под этим подразумевался dual integer pipeline, способный ускорить вычисления типа таких A*B+C*D
где A*B
и C*D
могли исполниться параллельно на двух разных конвейерах.
Про FPU даже говорить нечего, там он в разы быстрее чем в i486-i586, другое дело что многие старые игры не использовали FPU, а вот какой-нибудь Tomb Raider без FPU показывал бы слайдшоу.
Только AMD K6 подошли к уровню производительности P1 на такт.
Исправление Aber, :
486 DX100 опережал Pentium I
Не верю, в P1 суперсколярный т.е. мог одновременно исполнять нескольких несвязанных инструкций, как я понимаю под этим подразумевался dual integer pipeline, способный ускорить вычисления типа таких A*B+C*D
где A*B
и C*D
могли исполнится параллельно в двух разных конвейерах.
Про FPU даже говорить нечего, там он в разы быстрее чем в i486-i586, другое дело что многие старые игры не использовали FPU, а вот какой-нибудь Tomb Raider без FPU показывал бы слайдшоу.
Только AMD K6 подошли к уровню производительности P1 на такт.
Исходная версия Aber, :
486 DX100 опережал Pentium I
Не верю, в P1 суперсколярный т.е. мог одновременно исполнять нескольких несвязанных инструкций, как я понимаю под этим подразумевался dual integer pipeline, способный ускорить вычисления типа таких AB+CD где AB и CD могли исполнится параллельно в двух разных конвейерах. Про FPU даже говорить нечего, там он в разы быстрее чем в i486-i586, другое дело что многие старые игры не использовали FPU, а вот какой-нибудь Tomb Raider без FPU показывал бы слайдшоу.
Только AMD K6 подошли к уровню производительности P1 на такт.