История изменений
Исправление vbr, (текущая версия) :
Либо он просто делал, как ему сказали, либо сам обучился и применил новую технологию.
И получил по рогам с увольнением за такое, вот и ищет работу. Обучаться надо тому, что требуется для текущей работы, а не тому, что интересно самому.
Я работаю программистом около 15 лет и постоянно применяю новые технологии. К месту и не к месту. Ни разу меня не то, что не уволили, но и негатива никакого ни разу не было. Хотя порой - да, неуместные технологии вызывают проблемы, вплоть до переписывания. Но проблемы решаются, проблемы это нормально, проблем не бывает только у того, кто ничего не делает. Мне это позволяет получать новый опыт и новые знания. Компания решает свои задачи. Все довольны. Конечно меру надо знать и я её знаю. Но эта мера точно не 100% следование «так принято».
Поэтому, если человек вообще ничего не изучает нового, то это некоторый звоночек. Не обязательно плохой, копатели от забора до обеда по натянутым верёвочкам тоже нужны. Порой очень нужны. Может быть и хороший звоночек, на самом деле. Тут смотря кто нужен.
Исправление vbr, :
Либо он просто делал, как ему сказали, либо сам обучился и применил новую технологию.
И получил по рогам с увольнением за такое, вот и ищет работу. Обучаться надо тому, что требуется для текущей работы, а не тому, что интересно самому.
Я работаю программистом около 15 лет и постоянно применяю новые технологии. К месту и не к месту. Ни разу меня не то, что не уволили, но и негатива никакого ни разу не было. Хотя порой - да, неуместные технологии вызывают проблемы, вплоть до переписывания. Но проблемы решаются, проблемы это нормально, проблем не бывает только у того, кто ничего не делает. Мне это позволяет получать новый опыт и новые знания. Компания решает свои задачи. Все довольны. Конечно меру надо знать и я её знаю. Но эта мера точно не 100% следование «так принято».
Исходная версия vbr, :