История изменений
Исправление Aber, (текущая версия) :
Это стиль, он уже не зависит от текущего года, тот же самый вопрос можно было задать и 10 лет назад, и 20, и даже через 30 думаю будет тоже самое.
Последние несколько лет я не играю в игры но я видел ролики современных игр и … не впечатляет :) Четверть века назад я думал что физика, интерактивность и реализм в играх будет как показано в фильмах типа Экзистенция (1999), Нирвана (1997) и т.д. но пока получается кукольный театр, плюс исчезающие объекты, пропадающие декали и куча условностей взаимодействия с «миром» т.е. взаимодействие которое было предусмотрено разработчиками и художниками создавшими подходящую анимацию (если был бюджет, а иначе и этого не будет), короче типичные игровые условности.
Вот и получается, что если все игры это набор условностей то выходит что и разница между пикселями, вокселами и полигонами чисто стилистическая.
Кстати будет интересно как будут воспринимать современную топовую полигональную графику через 20 лет, сильно ли лучше стилизации под пиксельарт? :)
Исправление Aber, :
Это стиль, он уже не зависит от текущего года, тот же самый вопрос можно было задать и 10 лет назад, и 20, и даже через 30 думаю будет тоже самое.
Последние несколько лет я не играю в игры но я видел ролики современных игр и … не впечатляет :) Четверть века назад я думал что физика, интерактивность и реализм в играх будет как показано в фильмах типа Экзистенция (1999), Нирвана (1997) и т.д. но пока получается кукольный театр, плюс исчезающие объекты, пропадающие декали и куча условностей взаимодействия с «миром» т.е. взаимодействие которое было предусмотрено разработчиками и художниками создавшими подходящую анимацию (если был бюджет, а иначе и этого не будет), короче типичные игровые условности.
Вот и получается, что если все игры это набор условностей то выходит что и разница между пикселями, вокселами и полигонами чисто стилистический.
Кстати будет интересно как будут воспринимать современную топовую полигональную графику через 20 лет, сильно ли лучше стилизации под пиксельарт? :)
Исходная версия Aber, :
Это стиль, он уже не зависит от текущего года, тот же самый вопрос можно было задать и 10 лет назад, и 20, и даже через 30 думаю будет тоже самое.
Последние несколько лет я не играю в игры но я видел ролики современных игр и … не впечатляет :) Четверть века назад я думал что физика, интерактивность и реализм в играх будет как показано в фильмах типа Экзистенция (1999), Нирвана (1997) и т.д. но пока получается кукольный театр, плюс исчезающие объекты, пропадающие декали и куча условностей взаимодействия с «миром» т.е. взаимодействие которое было предусмотрено разработчиками и художниками создавшими подходящую анимацию (если был бюджет, а иначе и этого не будет), короче типичные игровые условности.