LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление goingUp, (текущая версия) :

Но не стоит упрощать всё до того, что пиксель-арт в целом требует меньше усилий. Зависит много от чего.

Ну это да. Оригинальный вопрос был - откуда засилье пиксельной графики в современных играх, не может же быть все из-за ностальгии. Ну да, топовую пиксельную графику нужно уметь делать и это занимает много времени, но топовую 3д и рисованую может даже больше) Вот к примеру небольшая наша студия https://store.steampowered.com/app/625960/Stoneshard/ сделали вполне симпатичную пиксельную графику, что-то сомневаюсь, чтобы они осилили что-то аналогичное с 3д или 2д с большим разрешением.

Исходная версия goingUp, :

Но не стоит упрощать всё до того, что пиксель-арт в целом требует меньше усилий. Зависит много от чего.

Ну это да. Оригинальный вопрос был - откуда засилье пиксельной графики в современных играх, не может же быть все из-за ностальгии. Ну да, топовую пиксельную графику нужно уметь делать и это занимает много времени, но топовую 3д и рисованую может даже больше) Вот к примеру пилится по большей части одним автором https://store.steampowered.com/app/625960/Stoneshard/ сделал вполне симпатичную пиксельную графику, что-то сомневаюсь, чтобы он осилил что-то аналогичное с 3д или 2д с большим разрешением.