LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Beewek, (текущая версия) :

Оно перекрывает все твои «плюсы». Впрочем я не согласен что всё перечисленное ими является.

Ну давай по пунктам.

  1. Выбор товаров шире. Бесспорный факт.
  2. Отзывы. Более информативны, чем «консультации» продавцов в магазине. (Консультации в онлайн-магазине тоже доступны - можно задать вопрос продавцу по товару. Они очень старательно отвечают).
  3. Цены. Поскольку онлайн-магазинам не нужно платить за аренду торговых площадей и зарплату продавцам, они могут давать цену пониже.
  4. Удобство получения. Пункт выдачи близко, забрать заказ можно в удобное время, товар хранится 2 недели. Шикарно.
  5. Лёгкость возврата. Приходит заказ, я проверяю его в пункте выдачи. Не понравился - сразу отказываюсь. Если я его забрал, но через какое-то время обнаружил, что товар меня не устраивает - оформляю возврат. Гарантия тоже есть (но мне пока не пригождалась).

Не знаю, почему ты решил, что «никто ни за что не отвечает». Тут как раз по дизайну есть строгий судья - сам озон. Цепочка такая: продавец - озон - покупатель. Если что-то не так, озон обычно принимает решение в пользу покупателя. Когда ты покупаешь в обычном оффлайн-магазине, всё на совести магазина. Захочет - примет возврат. Не захочет - не примет. По-моему, очевидно хуже.

Не опустил, я как раз на него отвечал.

Давай я тебе более точно отцитирую: «потеря времени». И нервов (в дороге, в пробках, в очереди в кассу и так далее). Если ты считаешь, что всё это полезно для психики, то я с тобой не согласен. Фразу про «не надо заниматься эффективным менеджментом» я не понял. Мне жалко тратить моё личное время на всю эту фигню.

Исходная версия Beewek, :

Впрочем я не согласен что всё перечисленное ими является.

Ну давай по пунктам.

  1. Выбор товаров шире. Бесспорный факт.
  2. Отзывы. Более информативны, чем «консультации» продавцов в магазине. (Консультации в тоже доступны - можно задать вопрос продавцу по товару. Они очень старательно отвечают).
  3. Цены. Поскольку онлайн-магазинам не нужно платить за аренду торговых площадей и зарплату продавцам, они могут давать цену пониже.
  4. Удобство получения. Пункт выдачи близко, забрать заказ можно в удобное время, товар хранится 2 недели. Шикарно.
  5. Лёгкость возврата. Приходит заказ, я проверяю его в пункте выдачи. Не понравился - сразу отказываюсь. Если я его забрал, но через какое-то время обнаружил, что товар меня не устраивает - оформляю возврат. Гарантия тоже есть (но мне пока не пригождалась).

Не знаю, почему ты решил, что «никто ни за что не отвечает». Тут как раз по дизайну есть строгий судья - сам озон. Цепочка такая: продавец - озон - покупатель. Если что-то не так, озон обычно принимает решение в пользу покупателя. Когда ты покупаешь в обычном оффлайн-магазине, всё на совести магазина. Захочет - примет возврат. Не захочет - не примет. По-моему, очевидно хуже.

Не опустил, я как раз на него отвечал.

Давай я тебе более точно отцитирую: «потеря времени». И нервов (в дороге, в пробках, в очереди в кассу и так далее). Если ты считаешь, что всё это полезно для психики, то я с тобой не согласен. Фразу про «не надо заниматься эффективным менеджментом» я не понял. Мне жалко тратить моё личное время на всю эту фигню.