История изменений
Исправление kaldeon, (текущая версия) :
Назвали что-то «христианство» или «коммунизм» - и значит это нечто единое, монолитное, неизменное, соответствующее их штампу.
Когда обсуждается не страна, не эпоха и не люди, а понятия как таковые, то ожидаемо, что у понятия есть определение, которое используется для отличия от других понятий. Это позволяет выстроить отношения между знаниями, свести множество разрозненных знаний в одну систему.
Единство (точнее интегрирование знаний) - это ключ к разуму человека, без которого он нахрен не нужен.
При необходимости всегда можно вернуться из общего к частному (дедукция) и расширить своё понятие.
Исправление kaldeon, :
Назвали что-то «христианство» или «коммунизм» - и значит это нечто единое, монолитное, неизменное, соответствующее их штампу.
Когда обсуждается не страна, не эпоха и не люди, а понятия как таковые, то ожидаемо, что у понятия есть определение, которое используется для отличия от других понятий. Это позволяет выстроить отношения между знаниями, свести множество разрозненных знаний в одну систему.
Единство (точнее интегрирование знаний) - это ключ к разуму человека, без которого он нахрен не нужен.
При необходимости всегда можно вернуться из общего к частному (дедукция) и при необходимости расширить своё понятие.
Исправление kaldeon, :
Назвали что-то «христианство» или «коммунизм» - и значит это нечто единое, монолитное, неизменное, соответствующее их штампу.
Когда обсуждается не страна, не эпоха и не люди, а понятия как таковые, то ожидаемо, что у понятия есть определение, которое используется для отличия от других понятий. Это позволяет выстроить отношения между знаниями, свести множество разрозненных знаний в одну систему.
При необходимости всегда можно вернуться из общего к частному (дедукция) и при необходимости расширить своё понятие.
Исправление kaldeon, :
А оно отличается до полной неузнаваемости от страны к стране, от эпохи к эпохе, от человека к человеку.
Когда обсуждается не страна, не эпоха и не люди, а понятия как таковые, то ожидаемо, что у понятия есть определение, которое используется для отличия от других понятий. Это позволяет выстроить отношения между знаниями, свести множество разрозненных знаний в одну систему.
При необходимости всегда можно вернуться из общего к частному (дедукция) и при необходимости расширить своё понятие.
Исходная версия kaldeon, :
А оно отличается до полной неузнаваемости от страны к стране, от эпохи к эпохе, от человека к человеку.
Когда обсуждается не страна, не эпоха и не люди, а понятия как таковые, то ожидаемо, что у понятия есть определение, которое используется для отличия от других понятий. Это позволяет выстроить отношения между знаниями, свести множество разрозненных знаний в одну систему.
При необходимости всегда можно вернуться из общего к частному (что-то вроде дедукции) и при необходимости расширить своё понятие.