История изменений
Исправление aiqu6Ait, (текущая версия) :
Так я то же самое писал - даже при оснащении аэродрома СП 3 категории пилот управляет механизацией крыла, выпускает шасси и включает реверс. Он же корректирует полетное задание автопилота при необходимости (по указанию диспетчера или по погодным условиям, например), ну и т.д., полностью автоматической посадки не бывает.
Точный заход на посадку по ILS на гражданских аэродромах осуществляется периодически по погодным условиям - недостаточной видимости.
Исходная версия aiqu6Ait, :
Так я то же самое писал - даже при оснащении аэродрома СП 3 категории пилот управляет механизацией крыла, выпускает шасси и включает реверс. Он же корректирует полетное задание автопилота при необходимости (по указанию диспетчера или по погодным условиям, например), ну и т.д., полностью автоматической посадки не бывает.