История изменений
Исправление CrX, (текущая версия) :
Посетитель на сайт заходит не рекламу смотреть, а конкретную нужную ему инфу.
Вот в этом месте происходит некоторое лукавство.
Не посетитель решает, какую инфу он увидит на сайте, а автор сайта. Посетитель не может знать, что это за инфа, пока не зашёл и не ознакомился с информацией. Там может быть что угодно:
- информация не по той теме, что он искал;
- информация по той теме, но не релевантная запросу;
- информация по той теме, но ошибочная;
- информация по той теме, верная и релевантная, но в середине статьи на более широкую тему, с поднятием ещё 100500 смежных;
- информация по той теме, верная, релевантная, но с рекламой перед ней или после неё.
Этими вариантами, естественно, не ограничивается, но важно здесь другое. Последние два не то чтобы принципиально отличаются между собой. Что в одном случае пользователь помимо информации, которую он искал, увидел ещё какую-то, что в другом. То, что эта другая информация является именно рекламой — это уже частности.
Так что тут некоторое лукавство. Почему-то аргумент приводится для любой информации, которую пользователь не просил, а применяется выборочно только к рекламе.
Если что, я и сам рекламу терпеть не могу. Не думаю, что кто-то её любит. Но всё же не мог пройти мимо этой манипуляции.
Ну и если следовать дальше, то вот я скачал книжку Столярова по программированию. Очевидно, что скачивая её я давал согласие на информацию, которая научит меня программировать. Но при этом на протяжении почти всей книги на меня вываливается лавина пропаганды точки зрения автора по множеству идеологических и мировоззренческих вопросов. На получение информации о внутреннем мире автора и его любимых ЯП, парадигмах, способах распространения, лицензирования и устройства ощественного быта — я согласия не давал. Если применять логику, применяемую к рекламе на сайте, то эта книжка — информационное насилие со стороны Столярова.
Так выходит, если последовательным быть.
Исходная версия CrX, :
Посетитель на сайт заходит не рекламу смотреть, а конкретную нужную ему инфу.
Вот в этом месте происходит некоторое лукавство.
Не посетитель решает, какую инфу он увидит на сайте, а автор сайта. Посетитель не может знать, что это за инфа, пока не зашёл и не ознакомился с информацией. Там может быть сто угодно:
- информация не по той теме, что он искал;
- информация по той теме, но не релевантная запросу;
- информация по той теме, но ошибочная;
- информация по той теме, верная и релевантная, но в середине статьи на более широкую тему, с поднятием ещё 100500 смежных;
- информация по той теме, верная, релевантная, но с рекламой перед ней или после неё.
Этими вариантами, естественно, не ограничивается, но важно здесь другое. Последние два не то чтобы принципиально отличаются между собой. Что в одном случае пользователь помимо информации, которую он искал, увидел ещё какую-то, что в другом. То, что эта другая информация является именно рекламой — это уже частности.
Так что тут некоторое лукавство. Почему-то аргумент приводится для любой информации, которую пользователь не просил, а применяется выборочно только к рекламе.
Если что, я и сам рекламу терпеть не могу. Не думаю, что кто-то её любит. Но всё же не мог пройти мимо этой манипуляции.
Ну и если следовать дальше, то вот я скачал книжку Столярова по программированию. Очевидно, что скачивая её я давал согласие на информацию, которая научит меня программировать. Но при этом на протяжении почти всей книги на меня вываливается лавина пропаганды точки зрения автора по множеству идеологических и мировоззренческих вопросов. На получение информации о внутреннем мире автора и его любимых ЯП, парадигмах, способах распространения, лицензирования и устройства ощественного быта — я согласия не давал. Если применять логику, применяемую к рекламе на сайте, то эта книжка — информационное насилие со стороны Столярова.
Так выходит, если последовательным быть.