LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление CrX, (текущая версия) :

Это анатомический факт.

Ты это не не осознаешь, и тем более не контролируешь.

ОК, можно ссылки на исследования, где это показано?

И если это работает с клавиатурой, где рандомные буквы (и мне думатеся, что мозгу они не интересны, поскольку не складываются в привычные слова, да и видены они уже миллион раз, нет новизны), то точно так же должно работать и с остальными надписями. В таком случае для экономии этого самого ресурса имеет смысл заклеивать название бренда внизу монитора — уж оно-то точно попадает в поле зрения. На системнике тоже лучше любые надписи поубирать. И т.д.

Но что-то у меня очень серьёзные сомнения, что это так работает для привычных, давно многократно виденных вещей.

Ну и лучше всего тогда голые кейкапы выходят, если это правда. С другой стороны, если ни сам факт, ни эффект, ни какая-нибудь усталость от этого никак не осознаются и не ощущаются, то эффект либо настолько слаб, либо настолько подвержен ещё куче внешних факторов, что им можно попросту пренебречь.

Клава вообще не попадает в область зрения практически.

Да, такое возможно если она на большом расстоянии.

Да, зависит от расстояния между клавой и монитором, особенно по высоте. В случае с ноутбуком клава всегда попадает в поле зрения. В случае с правильно оборудованным рабочим местом, когда монитор не ближе вытянутой руки, клава довольно близко, и высота монитора на уровне глаз, то она практически не попадает в область видимости большую часть времени. Зависит ещё от того, на какой части монитора в данный момент сфокусирован взор, ну и что считать попаданием — например, может частично быть виден ряд F-клавиш, но если он на самой переферии зрения, то я вообще не вижу, есть на них какие-то символы или нет, не то чтобы мозг мог совершать какие-то попытки их разобрать, учитывая отсутствие информации (кроме как в памяти) о том, что они вообще существуют.

Исправление CrX, :

Это анатомический факт.

Ты это не не осознаешь, и тем более не контролируешь.

ОК, можно ссылки на исследования, где это показано?

И если это работает с клавиатурой, где рандомные буквы (и мне думатеся, что мозгу они не интересны, поскольку не складываются в привычные слова, да и видены они уже миллион раз, нет новизны), то точно так же должно работать и с остальными надписями. В таком случае для экономии этого самого ресурса имеет смысл заклеивать название бренда внизу монитора — уж оно-то точно попадает в поле зрения. На системнике тоже лучше любые надписи поубирать. И т.д.

Но что-то у меня очень серьёзные сомнения, что это так работает для привычных, давно многократно виденных вещей.

Ну и лучше всего тогда голые кейкапы выходят, если это правда. С другой стороны, если ни сам факт, ни эффект, ни какая-нибудь усталость от этого никак не осознаются и не ощущаются, то эффект либо настолько слаб, либо настолько подвержен ещё куче внешних факторов, что им можно попросту пренебречь.

Исправление CrX, :

Это анатомический факт.

Ты это не не осознаешь, и тем более не контролируешь.

ОК, можно ссылки на исследования, где это показано?

И если это работает с клавиатурой, где рандомные буквы (и мне думатеся, что мозгу они не интересны, поскольку не складываются в привычные слова, да и видены они уже миллион раз, нет новизн), то точно так же должно работать и с остальными надписями. В таком случае для экономии этого самого ресурса имеет смысл заклеивать название бренда внизу монитора — уж оно-то точно попадает в поле зрения. На системнике тоже лучше любые надписи поубирать. И т.д.

Но что-то у меня очень серьёзные сомнения, что это так работает для привычных, давно многократно виденных вещей.

Ну и лучше всего тогда голые кейкапы выходят, если это правда. С другой стороны, если ни сам факт ни эффект ни какая-нибудь усталость от этого никак не осознаются и не ощущаются, то эффект либо настолько слаб, либо настолько подвержен ещё куче внешних факторов, что им можно попросту пренебречь.

Исходная версия CrX, :

Это анатомический факт.

Ты это не не осознаешь, и тем более не контролируешь.

ОК, можно ссылки на исследования, где это показано?

И если это работает с клавиатурой, где рандомные буквы (и мне думатеся, что мозгу они не интересны, поскольку не складываются в привычные слова, да и видены они уже миллион раз, нет новизн), то точно так же должно работать и с остальными надписями. В таком случае для экономии этого самого ресурса имеет смысл заклеивать название бренда внизу монитора — уж оно-то точно попадает в поле зрения. На системнике тоже лучше любые надписи поубирать. И т.д.

Но что-то у меня очень серьёзные сомнения, что это так работает для привычных, давно многократно виденных вещей.