История изменений
Исправление
MOPKOBKA,
(текущая версия)
:
Компилятор имеет право всё это игнорировать, если считает, что результат не изменится. «Стековая переменная» вполне может быть в регистре или вообще нигде.
Есть компиляторы ассемблера в высокоуровневое представление, так что там тоже может быть %)
Типа такого
swap: xor
Ксакепские трюки какие то. Код с int tmp самый лучший.
Стандарт позволяет эмулировать семантику близкую к PDP на современных процессорах.
Тут в треде выяснили что PDP это 16 битный компьютер с сегментами, плавающая точка совсем другая. Я пришел к выводу что С берет корни из BCPL и B, которые были до PDP, а от PDP он скорее всего ничего не получил.
Исправление
MOPKOBKA,
:
Компилятор имеет право всё это игнорировать, если считает, что результат не изменится. «Стековая переменная» вполне может быть в регистре или вообще нигде.
Есть компиляторы ассемблера в высокоуровневое представление, так что там тоже может быть %)
Типа такого
swap: xor
Ксакепские трюки какие то. Код с int tmp самый лучший.
Стандарт позволяет эмулировать семантику близкую к PDP на современных процессорах.
Тут в треде выяснили что PDP это 16 битный компьютер с сегментами, плавающая точка совсем другая. Я пришел к выводу что С берет корни из BCPL и B, которые были до PDP.
Исходная версия
MOPKOBKA,
:
Компилятор имеет право всё это игнорировать, если считает, что результат не изменится. «Стековая переменная» вполне может быть в регистре или вообще нигде.
Есть компиляторы ассемблера в высокоуровневое представление, так что там тоже может быть %)
Типа такого
Ксакепские трюки какие то. Код с int tmp самый лучший.
Стандарт позволяет эмулировать семантику близкую к PDP на современных процессорах.
Тут в треде выяснили что PDP это 16 битный компьютер с сегментами, плавающая точка совсем другая. Я пришел к выводу что С берет корни из BCPL и B, которые были до PDP.