LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление hateyoufeel, (текущая версия) :

Я уже объяснял, почему: никто не учит писать вебню нормально. Столяров и компания тоже не помогают.

Столяров и компания и не мешают. Он достаточно нишевый маргинальный персонаж, так-то.

Я не верю, что это проблема образования или чего-то подобного. Со стороны компьютерных игр наблюдается ровно аналогичный процесс: графика в играх лет за 10 практически не улучшилась, но при этом каждый год новые игры требуют всё более и более мощного железа. Хотя казалось бы, разрабы должны быть заинтересованы в охвате, а курсов создания игр с фокусом в том числе на производительности хватает, и это как раз та область, где производительность реально является критерием качества.

Симптомы примерно те же что и в вебе: игры выходят недоделанными, а потом юзеры каждый день получают патчи с фиксами.

Нет ровно ни одной технической причины, почему веб-программисты не могут делать «х%%%к-х%%к и в продакшен», ни одного стимула.

Это ко всему софту относится, веб тут не является исключением.

Да, так и есть. Но раньше в случае с WinAPI фильтр был куда жёстче, да и сам порог входа в профессию выше. Говнософт тупо не продавался, а его авторы шли мести дворы.

Моя версия примерно такая: из-за того, что юзеры больше не платят за софт сами (по крайней мере, в традиционном смысле), у них нет причин требовать лучшего качества и они просто привыкли в говнокоду. Спроса на более качественный софт тупо нет, как в вебе так и на десктопе.

Веб подходит для софта, которому принципиально нужен удаленный доступ к какому-то ресурсу, который отсутствует локально. Для всего остального лучше десктопный софт.

А почему это должен быть именно веб? Вопрос века: почему в Quake 3 есть мультиплеер, а в Libreoffice его быть не может?

Исправление hateyoufeel, :

Я уже объяснял, почему: никто не учит писать вебню нормально. Столяров и компания тоже не помогают.

Столяров и компания и не мешают. Он достаточно нишевый маргинальный персонаж, так-то.

Я не верю, что это проблема образования или чего-то подобного. Со стороны компьютерных игр наблюдается ровно аналогичный процесс: графика в играх лет за 10 практически не улучшилась, но при этом каждый год новые игры требуют всё более и более мощного железа. Хотя казалось бы, разрабы должны быть заинтересованы в охвате, а курсов создания игр с фокусом в том числе на производительности хватает, и это как раз та область, где производительность реально является критерием качества.

Симптомы примерно те же что и в вебе: игры выходят недоделанными, а потом юзеры каждый день получают патчи с фиксами.

Нет ровно ни одной технической причины, почему веб-программисты не могут делать «х%%%к-х%%к и в продакшен», ни одного стимула.

Это ко всему софту относится, веб тут не является исключением.

Да, так и есть. Но раньше в случае с WinAPI фильтр был куда жёстче, да и сам порог входа в профессию выше. Говнософт тупо не продавался, а его авторы шли мести дворы.

Моя версия примерно такая: из-за того, что юзеры больше не платят за софт сами (по крайней мере, в традиционном смысле), у них нет причин требовать лучшего качества и они просто привыкли в говнокоду. Спроса на более качественный софт тупо нет, как в вебе так и на десктопе.

Веб подходит для софта, которому принципиально нужен удаленный доступ к какому-то ресурсу, который отсутствует локально. Для всего остального лучше десктопный софт.

А почему это должен быть именно веб? Вопрос века: почему в Quake 3 есть мультиплеер, а в Libreoffice его быть не может?

Отвечу сам: мультиплеер для Libreoffice лежит тут. Google Docs в браузере оказался не очень нужен.

Исходная версия hateyoufeel, :

Я уже объяснял, почему: никто не учит писать вебню нормально. Столяров и компания тоже не помогают.

Столяров и компания и не мешают. Он достаточно нишевый маргинальный персонаж, так-то.

Я не верю, что это проблема образования или чего-то подобного. Со стороны компьютерных игр наблюдается ровно аналогичный процесс: графика в играх лет за 10 практически не улучшилась, но при этом каждый год новые игры требуют всё более и более мощного железа. Хотя казалось бы, разрабы должны быть заинтересованы в охвате, а курсов создания игр с фокусом в том числе на производительности хватает, и это как раз та область, где производительность реально является критерием качества.

Симптомы примерно те же что и в вебе: игры выходят недоделанными, а потом юзеры каждый день получают патчи с фиксами.

Нет ровно ни одной технической причины, почему веб-программисты не могут делать «х%%%к-х%%к и в продакшен», ни одного стимула.

Это ко всему софту относится, веб тут не является исключением.

Да, так и есть. Но раньше в случае с WinAPI фильтр был куда жёстче, да и сам порог входа в профессию выше. Говнософт тупо не продавался, а его авторы шли мести дворы.

Веб подходит для софта, которому принципиально нужен удаленный доступ к какому-то ресурсу, который отсутствует локально. Для всего остального лучше десктопный софт.

А почему это должен быть именно веб? Вопрос века: почему в Quake 3 есть мультиплеер, а в Libreoffice его быть не может?

Отвечу сам: мультиплеер для Libreoffice лежит тут. Google Docs в браузере оказался не очень нужен.