LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление MOPKOBKA, (текущая версия) :

Тут у меня есть идея, опять связанная с RPG, он начинался как язык для обработки стопки перфокарт, поэтому там обычно склеивают задания в последовательности выполнения:

Input -> Step A -> Step B +-> Step C -> End E
                          |
                          +-> End F  

Каждый шаг отдельная RPG программа. С такой парадигмой некоторые шаги уже хорошо изолированны от остальных и можно заниматься раскидыванием их по ресурсам. Особенно с учетом что про открытие БД и таблиц компилятор в курсе.

Ну и к этому прилагается монитор для отладки зависших задач, логирования, итд.

Исправление MOPKOBKA, :

Тут у меня есть идея, опять связанная с RPG, он начинался как язык для обработки стопки перфокарт, поэтому там обычно склеивают задания в последовательности выполнения:

Input -> Step A -> Step B +-> Step C -> End E
                          |
                          +-> End F  

Каждый шаг отдельная RPG программа. С такой парадигмой некоторые шаги уже хорошо изолированны от остальных и можно заниматься раскидыванием их по ресурсам. Особенно с учетом что про открытие БД и таблиц компилятор в курсе.

Исправление MOPKOBKA, :

Тут у меня есть идея, опять связанная с RPG, он начинался как язык для обработки стопки перфокарт, поэтому там обычно склеивают задания в последовательности выполнения:

Input -> Step A -> Step B +-> Step C -> End E
                          |
                          +-> End F  

С такой парадигмой некоторые шаги уже хорошо изолированны от остальных и можно заниматься раскидыванием их по ресурсам. Особенно с учетом что про открытие БД и таблиц компилятор в курсе.

Исправление MOPKOBKA, :

Тут у меня есть идея, опять связанная с RPG, он начинался как язык для обработки стопки перфокарт, поэтому там обычно склеивают задания в последовательности выполнения:

Input -> Step A -> Step B +-> Step C -> End E
                          |
                          +-> End F  

С такой парадигмой некоторые шаги уже хорошо изолированны от остальных и можно заниматься раскидыванием их по ресурсам.

Исходная версия MOPKOBKA, :

Тут у меня есть идея, опять связанная с RPG, он начинался как язык для обработки стопки перфокарт, поэтому там обычно склеивают задания в последовательности выполнения:

Input -> Step A -> Step B +-> Step C -> End E
                          |
                          +-> Step F  

С такой парадигмой некоторые шаги уже хорошо изолированны от остальных и можно заниматься раскидыванием их по ресурсам.