История изменений
Исправление
MOPKOBKA,
(текущая версия)
:
Тут у меня есть идея, опять связанная с RPG, он начинался как язык для обработки стопки перфокарт, поэтому там обычно склеивают задания в последовательности выполнения:
Input -> Step A -> Step B +-> Step C -> End E
|
+-> End F
Каждый шаг отдельная RPG программа. С такой парадигмой некоторые шаги уже хорошо изолированны от остальных и можно заниматься раскидыванием их по ресурсам. Особенно с учетом что про открытие БД и таблиц компилятор в курсе.
Ну и к этому прилагается монитор для отладки зависших задач, логирования, итд.
Исправление
MOPKOBKA,
:
Тут у меня есть идея, опять связанная с RPG, он начинался как язык для обработки стопки перфокарт, поэтому там обычно склеивают задания в последовательности выполнения:
Input -> Step A -> Step B +-> Step C -> End E
|
+-> End F
Каждый шаг отдельная RPG программа. С такой парадигмой некоторые шаги уже хорошо изолированны от остальных и можно заниматься раскидыванием их по ресурсам. Особенно с учетом что про открытие БД и таблиц компилятор в курсе.
Исправление
MOPKOBKA,
:
Тут у меня есть идея, опять связанная с RPG, он начинался как язык для обработки стопки перфокарт, поэтому там обычно склеивают задания в последовательности выполнения:
Input -> Step A -> Step B +-> Step C -> End E
|
+-> End F
С такой парадигмой некоторые шаги уже хорошо изолированны от остальных и можно заниматься раскидыванием их по ресурсам. Особенно с учетом что про открытие БД и таблиц компилятор в курсе.
Исправление
MOPKOBKA,
:
Тут у меня есть идея, опять связанная с RPG, он начинался как язык для обработки стопки перфокарт, поэтому там обычно склеивают задания в последовательности выполнения:
Input -> Step A -> Step B +-> Step C -> End E
|
+-> End F
С такой парадигмой некоторые шаги уже хорошо изолированны от остальных и можно заниматься раскидыванием их по ресурсам.
Исходная версия
MOPKOBKA,
:
Тут у меня есть идея, опять связанная с RPG, он начинался как язык для обработки стопки перфокарт, поэтому там обычно склеивают задания в последовательности выполнения:
Input -> Step A -> Step B +-> Step C -> End E
|
+-> Step F
С такой парадигмой некоторые шаги уже хорошо изолированны от остальных и можно заниматься раскидыванием их по ресурсам.