История изменений
Исправление Leupold_cat, (текущая версия) :
В третьем, как по мне, слишком сильный перекос сделали в героев и микроменеджмент.
Если бы этого не было - мы бы имели WarCraft 2 с улучшенной графикой. И скорее всего, он не стал бы настолько значимым феноменом в видеоиграх.
В конце прошлого тысячелетия у стратегий в реальном времени случился кризис развития. Поэтому жанр начал активно мутировать.
Конкретно Warcraft 3, изначально задумывался как RPG с элементами стратегии в реальном времени, наподобие Spellforce.
И это хорошо, потому что «классические» RTS на сегодняшний день не вызывают большого интереса, в основном играют в их потомков-мутантов. Последними классическими играми, имевшими большую популярность, были аж StarCraft 2 и Red Alert 3.
Исходная версия Leupold_cat, :
В третьем, как по мне, слишком сильный перекос сделали в героев и микроменеджмент.
Если бы этого не было - мы бы имели WarCraft 2 с улучшенной графикой. И скорее всего, он не стал бы настолько значимым феноменом в видеоиграх.
В конце прошлого тысячелетия у стратегий в реальном времени случился кризис развития. Поэтому жанр начал активно мутировать.
Конкретно Warcraft 3, изначально задумывался как RPG с элементами стратегии в реальном времени, наподобие Spellforce.
И это хорошо, потому «классические» RTS на сегодняшний день не вызывают большого интереса, в основном играют в их потомков-мутантов. Последними классическими играми, имевшими большую популярность, были аж StarCraft 2 и Red Alert 3.